Прохожий  "Гости"
 
Message () ·  Участники·  RSS
                                                                                                                       
                                                                                                                                                                                      
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Звёздный Замок » Информационный раздел » Регистрация персонажей » Равенна. (Профиль игрока.)
Равенна.
DodheimsgardДата: Четверг, 17.01.2008, 11:47 | Сообщение # 1
Послушник Хаоса
Группа: Волки Одина
Сообщений: 606
Статус: Вышел
...

We are try angel...


 
РавеннаДата: Четверг, 17.01.2008, 14:03 | Сообщение # 2
Житель замка
Группа: Жители
Сообщений: 58
Статус: Вышел
1 – Имя: Равенна Норна Млен-Ка
2 - Раса: трансфигуратор

3 - Класс. Жрица Джаннат, боевой маг(обусловлено почитание Мист)

4 - Профессия. Целитель(домашний план Дом Природы)

5 - Внешность и Характер Девушка лет 20 на вид, медового цвета волосы, глаза серые, часто изменяющие цвет. Фигура стройная, сама по себе не высокого роста(164 см, 56 кг веса) с тонкими чертами лица.
Мировоззрение: нейтральное добро относительно божества (Эольве-Матери - Джаннат, она же Чонти).(реальный возраст 116 лет, из возможных 314(максимальный возраст представителей ее племени)
6.Оружие: Кинжалы 2 шт, длина лезвия 25см, рукоять 10см, усилено гардой в виде крыла чайки, вес 300 гр.Прямые, обоюдоострой заточки, граненые(грани не заточены) ширина лезвия 20мм, толщина 3мм(сталь). В ножнах на правой и левой руке.
Нож охотничий длина лезвия 30см, ширина у основания 3см, скруглен к окончанию, толщина лезвия 3мм. Рукоять 8 см, гарда крестовиной 7см. Заточка односторонняя вес 330гр.(сталь)
Шпилька-игла круглого сечения 3мм диаметр, одинакового по всей длине, с заостренным окончанием, серебренная, на основании уступ в форме лилии(дл 15см).(освящено против нежити, вампиров и демонов)
Нож ритуальный, обсидиановый обоюдоострый: режущая кромка из обсидиана, скрепленного металлическими пластинами посередине , рукоять усилена гардой (45 см длинна лезвия, 10 см рукоять, толщина лезвия со скреплением 15мм, ) лезвие прямое, плавно скругленное с обеих сторон к окончанию, ширина лезвия у основания 7см. *обычо в ножнах, закрепленных в петле на поясе.*(0,9кг)(используется для обрезки деревьев, при ритуалах испрошения воли божества, принесении жертв, или для самообороны. Никакими побочными свойствами не обладает)
Дакра – четырехгранный короткий клинок(25см лезвие, 15 см рукоять, усиленная гардой) со специфическим свойством (является оружием против одаренных. При нанесении раны этот кинжал реагирует с потоком магии, перенаправляя ее на кастующего, усиленной во много раз, в результате маг получает критическое повреждение собственной магией. Свойство смертельно для магических существ. При атаке на не использующего магию ущерб только от режуще-колющих повреждений . Раны от дакры не лечатся никакой магией, при попытке использовать ее, исцеляемый умирает.
7. Броня. Нет таковой. Одета в черный теплый на меху плащ, черное платье жрицы от высокого ворота до пят скрывающего фигуру. На шее поверх платья обруч серебряный, тонкой работы, с закрепленным на нем орнаментом Эольве(магически сильная реликвия, одна из трех существующих). Голова защищена лишь тонкой сеткой, сплетенной из округлых камней шерла на шелковой нити, и закрепленной обычными шпильками. Ноги обуты в высокие сапоги из мягкой кожи.(из вещей сумка походная через плечо одеваемая, с флягой для воды на литр, небольшим количеством хлеба и вяленого мяса. Моток бечевки, игла, нитки, полотнище льняное 1,5Х2 м сложенное, плащ легкий серый, и сменный комплект одежды(рубашка льняная, туника шелковая и штаны кожаные, 10 золотых монет и кольцо с аметистом)
8 - Врожденные способности.
Врожденный дар к магии льда, целительский дар.Понимание и общение с животными и растениями(обусловлено Джаннат). Легкое перевоплощение в любое живое существо. (обусловлено расой и богиней). Способность летать при помощи крыльев и переносить предметы не тяжелее 70 кг на большие расстояния). Отращивать крылья в обеих основных формах(человеческой и кошачьей) и кошачьи когти в человеческой. (Каст 2 раунда на перевоплощение между формами: в первом перетекание в неоформленную субстанцию, во втором завершение воплощения)(1 раунд на отращивание частей тела- крыльев и когтей)

9– Магия стихийная направленность - огонь
1*дыхание огня*- каст 2 раунд, ожег кожи 2 степени, расколяет броню.
2*огненная сфера* - тяжелый ожег кожи, выбрасываемого рукой в замахе, (заклинание накладывает ожоги только на цель.). (каст 2 раунда, ожоги 3-й степени)
3*круг огня*- вызов пламени, поражающего стоящих в круге, в радиусе 2 метров от заклинателя. (высота пламени 1 метр, скорость 5 метров в секунду, ожоги 3-4 степени) 4 каст раунда .
Магия: стихийная направленность вода-воздух, специализация лед.
1*Дыхание льда*(выдыхание сильно охлажденного воздуха обморожение 2-3 степени, при попадании в глаза ослепление) действие на расстоянии до 2 метров максимум (минимальные повреждения)каст 2 раунда
2 *Ударная волна*(волна замораживающего воздуха, помимо обморожения 2-3 степени дробящее повреждение ударной волны на расстояние 2,5 метров во все стороны от мага.)каст 3 раунда
3 *Ледяные иглы*- повреждение от обморожения 2 степени и режущей кромки ледяных кристаллов, вызов - выбрасыванием руки в сторону противника и заклинанием "лед" кристаллов
(только на цель) Кристаллов 12 больших игл(20см длинной и 6 мм толщиной), или 24 мелких кристаллика. Повреждающих кожные покровы, глаза и верхние дыхательные пути.каст 2 раунда

Лечение: Целитель высокого уровня, улавливающий Души (ранение любой сложности + смертельные раны) (усиление свойств дара за счет слияния двух целительствующих линий)
Каст 1 раунд - легкие порезы, ожоги царапины без повреждения внутренних органов;
*наложением рук на поврежденные участки покровов, смыкание тканей и запечатывание под шрам собственной энергетикой*
Каст 2 раунда – ранения с повреждением одного из жизненно необходимых органов, переломы, ожоги 2-3 степени.* Ранения и ожоги:(поиск центра равновесия существа, наложение рук на точку поврежденного органа, или зону, ему соответствующую (1раунд), вливание энергии и запечатывание шрама(1 раунд).
Каст 3 раунда – (тяжелые ранения, осложненные большой потерей крови, переломами, ожогами. Ожоги 3 - 4 степени тяжести) поиск центра равновесия существа и его наклонения в сторону от равновесия(тьма, свет, тень, хаос итд.), определение степени повреждения органов/покровов и тканей и сращение костей(1раунд), излечение поврежденных органов, наращивание покровов при ожогах.(1раунд), смыкание ранений, восстановление целостности кожных покровов, рубцевание шрамов(1 раунд).
Каст 4 раунда Отравления (без самоизлечения)(определение центра равновесия и степени наклонения(1раунд), определение яда и способа выведения(2раунда) изгнание яда из организма и удаления последствий отравления(1 раунд).

Свойства, обусловленные божеством
– предметом поклонения. Без Орнамента невозможно(!):
Каст 5 раундов – смертельные ранения и травмы в первые сутки после нанесения, с возвратом и удержанием души в покалеченном теле (без самоизлечения)(поиск центров связывания души с телом, возвращение в тело, связывание с энергоцентром(2 раунда),
излечение в зависимости от степени тяжести ран(3 поста)

Ореол Старшей жрицы: каст 5 раундов – мощный энергетический щит, способный гасить любые вмешательства и атаки магии, псионические вмешательства, останавливать оружие. Как побочное свойство щита – охлаждение воздуха вокруг с образованием льда. Образуется в радиусе 1 м от жрицы и объекта лечения, либо при опасности для жизни. (На пять раундов.)
Карающая длань : каст 5 раундов – временное отнятие способности концентрироваться на магическом действе (запрет в использовании концентрации, блок любого магического действия против).(длительность 5 раундов)(использование силы Мист)
Божественное присутствие при удачном исцелении тяжелобольного способна призвать богиню, и совершить ритуал с приобретением нового навыка, освящением оружия, или изучением заклинания.(каст 5 раундов на призыв, 5 раундов на изучение)

11 - Животное спутник. черный ворон, Аргх.

12 - История. Первые годы жизни покрыты мраком. Жрица мало что помнит до обряда Посвящения, пройденного в Долине Сумрака 29 лет назад. После исчезновения двух последних Воплощенных была посвящена в сан и правила орденом, вплоть до его уничтожения.. После этого, повинуясь воле Богини ушла в новые земли.

***********Дополнительное описние

Дакра – четырехгранный короткий клинок(25см лезвие, 15 см рукоять, усиленная гардой) со специфическим свойством (является оружием против одаренных. При нанесении раны этот кинжал реагирует с потоком магии, перенаправляя ее на кастующего, усиленной во много раз, в результате маг получает критическое повреждение собственной магией. Свойство смертельно для магических существ. При атаке на не использующего магию ущерб только от режуще-колющих повреждений .) Раны от дакры не лечатся никакой магией, при попытке использовать ее, исцеляемый умирает.

Орнамент Эольве (Джаннат) (дан по праву рождения, как служительнице богини)
Связывает с ней носительницу, являясь инструментом управления в руках богини. Способен причинять боль. Вживляясь под кожу мелкими серебряными шипами дает дополнительный иммунитет к укусам нечисти….*нельзя сделать вампиром, оборотнем, ликантропом* Орнамент обуславливает действие таких способностей, как: улавливание душ, ореол старшей жрицы, карающая длань и божественное присутствие. Снять даже с тела мертвой жрицы невозможно без согласия Богини (т.е. неизбранному)


Memento mori
 
DodheimsgardДата: Воскресенье, 11.05.2008, 04:53 | Сообщение # 3
Послушник Хаоса
Группа: Волки Одина
Сообщений: 606
Статус: Вышел
-

We are try angel...


 
Звёздный Замок » Информационный раздел » Регистрация персонажей » Равенна. (Профиль игрока.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
   
  
 

 
2024 Суббота, 18.05.2024, 08:52