Личные данные:
1) Имя – Гиреон из племени Кровавый Рог (название племени заменяет фамилию). 2) Раса – Минотавр.
3) Класс – Воин
4) Специальность – особого предпочтения нет, но любит быть на переднем крае
5) Пол – муж
6) Возраст – 24
7) Мировоззрение – Нейтрально добрый.
8) Внешность – Рост 250 см. Сложение плотное, мускулистое. Широкоплечий. Чуть горбиться, шея несколько коротка и из за обилия мускулов кажеться что голова покоиться непосредственно на плечах. На голове рога, длинна 35 см, прямые слегка загибаються кончиками вверх. По всей длинне покрыты тонкой резьбой указывающей на принадлежность к клану. Не посвященным резьба кажеться простым рисунком. Все тело покрыто коротким толстым мехом темно коричневого цвета, грива темнее. Глаза темные, почти черные. Ноги заканчиваються копытами, поэтому ношение сапог невозможно, от колена и до копыта выглядят как у быка.
Хвост - 50 см, на конце кисточка темного меха. Вес минотавра - 195 кг. Длина рук от сустава плеча до кончиков пальцев при раскрытой ладони 107,5 см.
9) Оружие и Доспехи.
Секира - древко из пропитанного специальным составом, секрет которого давно потерян, дающим дубу стойкость равную закаленной стали при сохранении веса. Два равных лезвия, полукруглой формы. Радиус примерно полметра слегка овальной формы. Длинна древка 170 см.
Броня - Личный дар Деда, вождя племени Кровавого Рога. Представляет собой пластинчатую кольчугу из адамантита - чешуйки овальной формы крепяться на кожанную основу из шкуры громо зверя, большая ящерица, по характеристикам совпадает с хорошо выделанной кожей тура. Чешуйка - толщина 5 миллиметров, размер примерно 1 см диаметром. Крепяться так что с виду кольчуга напоминает рыбью чешую, тоесть внахлест при этом одна чешуйка прикрывает две нижних 1/3. Доходит примерно до середины бедра разделяеться от пояса спереди и сзади. Рукава до середины плеча, от кисти до локтя наручи из адамантита. На морду крепиться боевая маска - пластина закрывающая морду сверху от кончика носа до макушки, крепиться ремнями к морде, при надетой маске не может широко раззевать пасть. По маске идет три шипа - 1 см, один над другим, применяються при ударе головой усиливая поражающий эффект от удара рогами. Боевые перчатки - кожа громо зверя, с внешней стороны усилена металлическими пластинами, при этом на фалангах есть четыре шипа коротких и толстых, 7мм. При сжатом кулаке выставляються вперед наподобие кастета.
10) Инвентарь - Походная сумка - целебный настой - три пузырька, ярко зеленого цвета, лечит раны легкой и средней тяжести. Могут использоваться во время боя, крепяться на поясе, бутылек маленький поэтому используеться весь, выпиваеться. Охотничий нож в кожанном чехле(описывать не буду так как в бою применять я его тоже небуду, нужен исключительно в игре на форуме в моменты привала). Походные мелочи - точило, кресало, фляга на пять литров, провиант - вяленое мясо и сухари на пять дней. Кожанная передник, одеваеться когда нет кольчуги. Аптечка походная - бинты, настойки, применяеться только на привале (тоесть во время игры на форуме), не в бою, хватает на пять раз.
11) Возможности:
Врожденная способность:
Громовая поступь - удар копытом по земле со словами обращением к Матери земле (слова при отыгрыше) Каст три хода - первый удар копытом, второй ничего третий - подземный удар в радиусе пяти метров вокруг минотавра подбрасывающий всех кто вокруг него на метр полтора, при падении оглушаються и пропускают следующий ход. Раз в пять ходов.
Земная волна - Удар секирой по земле вызывающий направленную земную волну к цели на расстоянии до десяти метров, ширина два метра, скорость 15 м/с. Каст - первый ход - удар секирой по земле, второй сама волна. Отшвыривает противника на пять метров (приземление как отыграет) дезоориентирует на один ход. Раз в шесть ходов.
Сопротивление к магии - Магия земли - иммунитет. Магия огня - более сильные повреждения в связи с животной натурой.
Обладает огромной силой - может поднять вес в триста киллограм, либо передвинуть обьект в 400 кг.
Выносливость - повышенная устойчивость к любым ядам и болезням за счет иммунитета к магии земли.
12) Так как очень вспыльчив, в момент ярости глаза становяться ярко красного цвета (остальное при отыгрыше), в пылу ярости может нанести вред даже союзнику. При этом зачастую не помнит что его разозлило и что именно он вытворял. В связи с этим был отправлен дедом путешествовать что бы научиться контролировать свою ярость. В пути повстречал Виккониуса который спас его от гибели, что именно случилось знают только они двое. Назвал Виккониуса побратимом и пообещал что прийдет ему на помощь в случае чего. Потом их дороги разошлись.
Привычки - обожает молоко и блинчики. Терпеть не может эльфов, однако не кидаеться на них склонив рога. Или игнорирует или задирает что бы как следует отметелить. Причины такого отношения сказать не может и не хочет.