Прохожий  "Гости"
 
Message () ·  Участники·  RSS
                                                                                                                       
                                                                                                                                                                                      
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Звёздный Замок » Звёздный Замок » Оружейная палата » Оружие варваров Кринна
Оружие варваров Кринна
GwynbleiddДата: Четверг, 24.04.2008, 14:57 | Сообщение # 1
Придворный оружейник
Группа: Хозяин "Ллуналлина"
Сообщений: 321
Статус: Вышел
Вооружение варваров превосходно адаптировано к особенностям климата и специфике выполняемых им задач. Это оружие изготовлено из широко доступных материалов и выполняет также функции обычных, мирных инструментов. К примеру, равнинные варвары используют луки и боло, как в охотничьих, так и в военных целях. Схожим образом медвежьи когти горных варваров служат им как для лазанья по отвесным скалам, так и в бою. Вдобавок к этому особому вооружению, варвары обычно используют копья, длинные и короткие мечи, кинжалы и дубинки.

Только варвары достаточно искусно обращаются с варварским оружием. Не-варвары получают отрицательный модификатор –2 к броскам атаки и урона, который прибавляется к отрицательному модификатору за отсутствие навыка обращения с оружием.

Варварские доспехи, как, впрочем, и их оружие, изготавливаются из подручных материалов. Варвары обычно носят доспехи из меха, кожи или клепаные кожаные доспехи. Они используют деревянные щиты средних размеров.

Пустынные варвары

Гаррота (Урон 1d4/1d6; Скорость 2; Тип Удушающее)
Пустынные грабители используют полоски завязанной узлами ткани для удушения ничего неподозревающих жертв. Это оружие должно использовать сзади, и может применяться только в отношении тех несчастных, шея которых ничем не защищена. Жертвы, которые знают о нападении врага с гарротой, могут сделать спас-бросок против паралича с положительным модификатором +4 для того, чтобы вырваться из его захвата. Броски урона делаются в течение каждого урона, в течение которого жертва продолжает находиться в захвате гарроты. После первого раунда жертва должна сделать бросок Телосложения с кумулятивным отрицательным модификатором –1 или потерять сознание. Жертва получает кумулятивный отрицательный модификатор –1 ко всем действиям после каждого нового раунда.

Кала, Зуб Смерти (Урон 1d6/1d4; Скорость 4; Тип Колющее)
Этот серп с прямым лезвием и короткой рукоятью используется для того, чтобы рыхлить землю и жать растения. Он так же может использоваться в качестве ножа и легко может быть спрятан в поясе. Очень часто его используют пустынные грабители и убийцы.

Скимитар (Урон 1d8/1d8; Скорость 4; Тип Режущее)
Этот изогнутый меч, напоминающий саблю, обладает острой внешней стороной. Его значительный вес делает скимитар идеальным оружием для отражения ударов противника и пробивания доспехов. Если атака скимитаром наносит полный урон, то жертва должна сделать бросок Силы или же потерять равновесие и упасть на землю.

Метательный клинок (Урон 1d6/1d4+1; Скорость 5; Тип Режущее; Дальность 2/4/6)
Это трехлопастное оружие не превышает размерами острие топора. Если его метают, подобно метательному топору, то обтекаемая форма клинка дает положительный модификатор +1 к броску атаки на средних расстояниях и положительный модификатор +3 на больших.

Утяжеленный пояс (Урон 1d6+2/1d4+2; Скорость 6; Тип Режущее)
Этот незаметный шелковый пояс содержит металлические пластины на каждом из своих концов. Утяжеленный пояс может наносить удары, подобно цепу и запутывать (спас-бросок против паралича) противников, подобно кнуту.

Ледяные варвары

Арбалет, ледяной (Урон 1d6/1d4+1; Скорость 6; Тип Дробящее; Дальность 4/8/12)
Эта миниатюрная, ручная катапульта может метать сосульки и большие ледяные снаряды. Ледяные арбалеты обладают положительным модификатором +1 к броскам атаки. Сосульки и снаряды разбиваются при столкновении с целью, засыпая все, что находится в радиусе 5 футов осколками, наносящими 1d4-1 единиц урона.

Фляга, ледяная (Урон 1d2/раунд; Скорость 4; Тип Замораживающее; Дальность 1/2/3)
Эти фляги, выдолбленные из кости, содержат соленую воду, золу и масло, и остаются в тепле, скрытые под мехами варваров. Фляга разбивается при столкновении с твердой поверхностью (спас-бросок 16, +4 если цель является мягкой), обливая жертву находящейся внутри жидкость, которая сразу же начинает замерзать, нанося несчастному 1d2 единиц урона, пока ему не удастся облачиться в теплые одежды. Жертвы, которым фляги попадают в лица (спас-бросок против разящего дыхания) слепнут. В течение 1d6 раундов, масло может быть зажжено, в результате чего жертва получает половину обычного урона от горящего масла.

Морозный грабитель (Урон 1d8+4/1d8+4; Скорость 8; Тип Режущее)
Эти тяжелые боевые топоры состоят из очень крепкого льда. Только Священные Жрецы Ледяного Народа могут создать их. Морозный грабитель создается в течение одного месяца при помощи танойского масла и особых напильников, с помощью которых жрецы утончают и шлифуют лед. Топор обладает положительным модификатором +4 к броскам атаки, но тает спустя 1d6 часов пребывания в тепле, теряя положительный модификатор +1 в течение каждого часа.

Граната, ледяная (Урон 1d12 (3-футовый радиус), 1d4 (осколки); Скорость 5; Тип Режущее/Режущее; Дальность 2/4/8)
Эти металлические шары, в которых содержится вода, скрываются под мехами для того, чтобы они не замерзли. Когда шар оказывается в условиях температуры ниже нуля и подвергается воздействию ледяного ветра, то вода, находящаяся внутри, замерзает в течение 1 раунда, разрывая шар и разбрасывая в стороны тех, кто находится в радиусе 3 футов. Другие цели, находящиеся в радиусе 8 футов, поражаются с отрицательным модификатором –2 и в случае успешного попадания получают 1d4 единиц урона.

Метательные камни (Урон 1d6-1/1d6-1; Скорость 3; Тип Дробящее; Дальность 1/3/5)
Облепляя каменное ядро снегом, и приделывая к нему ледяную ручку, народ льдов создает ледяные дубинки, которые могут метаться на расстояние 50 ярдов. В случае попадания существует 5% вероятность нокаутирования за каждую полученную единицу урона.

Горные варвары

Медвежьи когти (Урон 1d4/1d3; Скорость 2; Тип Режущее)
Эта пара кожаных перчаток отличается от других железными шипами, которые прикрепляются к ладони. При использовании медвежьих когтей их хозяину становится легче карабкаться по горам (положительный модификатор +5% к умению Лазанья по Стенам и положительный модификатор +1 к навыку Альпинизма). С помощью этого оружия можно царапать врагов и отбивать удары (в обоих случаях требуется бросок THAC0).

Лук, Кремневый (Урон 1d4/1d4; Скорость 5; Тип Дробящее; Дальность 6/12/18)
Небольшой мешочек, прикрепленный к середине тетивы этого лука, позволяет ему одновременно выпускать пять заостренных кремневых наконечников. Лук обладает легким Y-образным изгибом, который позволяет им лететь назад.

Изогнутый меч (Урон 1d8/1d8; Скорость 4; Тип Режущее)
Изгиб этого меча делает его исключительно полезным для рубки дров, копания земли и сражения. Изгиб этого клинка, напоминающий изгиб мачете, позволяет его владельцу действовать им наподобие рычага, в результате чего он получает положительный модификатор +2 к броскам атаки.

Трубка войны (Урон 1d4+2/1d3+2; Скорость 3; Тип Дробящее; Дальность 1/2/3)
Это оружие может так же исполнять функции железной курительной трубки. Горные варвары курят черный корень, умеренное дурманящее вещество, в мирное время и используют эту трубку, подобно дубинке, во время войны. Она так же может выступать в роли духовой трубки, стреляя дротиками (урон 1), покрытыми экстрактом черного корня (противник должен сделать бросок потрясения или потерять сознание на 1d6 оборотов; в случае успешного броска потрясения он должен сделать спас-бросок против яда с отрицательным модификатором –2 для того, чтобы избежать потери равновесия и ориентации в пространстве; в случае потери ориентации должен делать броски Ловкости в течение каждого раунда для того, чтобы остаться на ногах).

Равнинные варвары

Боло (Урон 1d4/1d3; Скорость 6; Тип Дробящее; Дальность 2/4/6)
Обернутый кожей камень привязывается к каждому из концов этого 3-футового кожаного ремешка. Маленькое каменное кольцо, расположенное в середине ремешка, играет роль рукояти. Боло раскручивается над головой и метается в противника. Они могут так же использоваться в ближнем бою, получая отрицательный модификатор –2. Жертвы должны сделать спас-бросок против паралича или запутаться в брошенном боло. Успешный бросок Силы, сделанный в следующем раунде, позволяет жертве вырваться на волю. В случае успешного прицельного броска (-4 к броску атаки) направленного в ноги, конечности жертвы запутываются, если бросок был направлен на руки, то запутываются руки, а в случае броска в голову боло действует наподобие гарроты. (Смотрите раздел "Пустынные Варвары").

Лассо (Урон Sp+1/Sp; Скорость 10; Тип Связывающее; Дальность 10')
Это оружие представляет собой веревку с петлей на одном из концов. Варвар раскручивает петлю в воздухе, а затем бросает её вперед, чтобы поймать цель. Жертва должна сделать спас-бросок против паралича или оказаться связанной, получая при этом 1 пункт урона от сжатия. Жертва, которая проваливает бросок, сидя на коне, падает со своего скакуна. Пойманная цель, которую варвар волочет за собой по земле, получает 1d4 единиц урона в течение каждого раунда. Если варвару удается набросить петлю жертве на шею, то она получает 1d4 единиц урона от удушья в течение каждого раунда. В случае успешного прицельного броска, направленного на руку жертвы, варвару удается захватить её; для того, чтобы вырваться, необходимо сделать бросок Силы с отрицательным модификатором – 4. Прицельный бросок, направленный на ноги, заставляет жертву упасть. Бросок Силы в последующих раундах позволяет ей вырваться на свободу. Лассо так же может быть разрезано в случае нанесения ему 2 единиц режущего урона (AC 8).

Зубастая цепь (Урон 1d6+1/ 2d4; Скорость 7; Тип Дробящее)
К одному из концов этой тяжелой цепи приделана рукоять. Каждое из звеньев в цепи обладает шипом, который впивается в плоть и разрывает её. Жертвы должны сделать спас-бросок против паралича с положительным модификатором +4 или замереть от боли на один раунд, вдобавок к обычному урону, наносимому цепями.

Бумеранг (Урон 1d3+1/ ld4+1; Скорость 3; Тип Дробящее; Дальность 2/5/10)
Эти изогнутые, плоские охотничьи палки немного скошены по краю и обладают одним долгим концом. Умелый житель равнин берется за длинный конец и метает палочку для того, чтобы попасть в ногу или голову жертвы, тем самым, свалив её. Успешный бросок (для этого необходимо сделать бросок Ловкости) заставляет бумеранг в случае неудачного броска вернуться к охотнику.

Морские варвары

Заводящий штифт (Урон 1d3/1d3; Скорость 4; Тип Дробящее)
Этот металлический или деревянный жезл вставляется в отверстия, сделанные в фальшборте для того, чтобы удерживать там линь. Если он используется в качестве оружия, то действует, подобно булаве.

Клык/Острога (Урон 1d6/1d4; Скорость 4; Тип Колющее/Дробящее)
Клык представляет собой разновидность остроги, которая используется для ловли рыбы с лодки (острога получает отрицательный модификатор –1 к броскам атаки и урона). Клык представляет собой железный жезл с наконечником на одном конце и острием в форме крюка на другом. Тяжелый жезл может наносить дробящие удары, а наконечник вместе с крюком с легкостью могут протыкать доспехи (+ 1 к броскам атаки). Крюк так же может использоваться для лазанья или для того, чтобы подтягивать к себе врагов.

Крючковатый багор (Урон 1d6/1d4; Скорость 4; Тип Дробящее)
Этот 6-футовый деревянный багор заканчивается тремя крюками. Он используется для того, чтобы карабкаться по скалам, цеплять предметы и сбрасывать противников с их скакунов (спас-бросок против окаменения).

Меч, Сабля (Урон 1d6+1/1d8+1; Скорость 4; Тип Режущее)
Этот односторонний кривой меч является излюбленным оружием людей-пиратов


Убивать так же легко, как и дышать.
 
Звёздный Замок » Звёздный Замок » Оружейная палата » Оружие варваров Кринна
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
   
  
 

 
2024 Суббота, 18.05.2024, 14:30