Прохожий  "Гости"
 
Message () ·  Участники·  RSS
                                                                                                                       
                                                                                                                                                                                      
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Звёздный Замок » Звёздный Замок » Оружейная палата » Магическое оружие Кринна
Магическое оружие Кринна
GwynbleiddДата: Четверг, 24.04.2008, 16:17 | Сообщение # 1
Придворный оружейник
Группа: Хозяин "Ллуналлина"
Сообщений: 321
Статус: Вышел
Магическое оружие в мире Кринна встречается далеко не так часто, как на просторах Абейр-Торила или Грейхока. Однако, это не означает того, что его здесь нет. Все дело в том, что ни один магический клинок не заменит отважного и доброго сердца человека, который будет владеть им. Ни один магический молот, способный разбивать огромные скалы, не сможет сделать своего владельца честнее и благородней. Самый необычный и могучий магический лук не сможет поразить противника, если руки его владельца будут дрожать от страха.

Именно потому, магические клинки на Ансалоне ценятся гораздо меньше, чем те, кому предстоит держать их. И читая приведенные далее описания вы поймете, что большая часть упомянутых здесь предметов известна не столько своими необычайными возможностями, сколько своими владельцами и творцами. Как бы то ни было - приятного чтения!

Топор Братства и Меч Дружбы

Описание: Во время Войны Врат Дворфов, Карамон предложил устроить состязание, чтобы объединить дворфов холмов и обитателей равнин. Он построил высокий деревянный помост в море грязи, поместив Топор Братства и Меч Дружбы сверху. Тот, кто сумел бы подняться туда, получил бы их в качестве награды. Конечно же, во всем этом была скрыта небольшая хитрость. Карамон построил помост так, чтобы дворфам и людям пришлось объединиться для того, чтобы достать топор и меч.

Силы: Топор Братства обладает положительным модификатором +2 к броскам атаки и урона. Меч Дружбы обладает положительным модификатором +3 к броскам атаки и урона.

Светлый Меч

Описание: Этот двуручный меч является одним из лучших предметов вооружения, когда-либо создававшихся дворфами для людей. Несмотря на то, что ему, следуя легендам, уже более 2,900 лет, Светлый Клинок все еще остается таким же сияющим и смертоносным, и прошедшие годы не оставили на нем своего следа. В данный момент сохранилось не так уж много преданий об этом клинке, так как многие из них были утрачены со смертью последнего Светлого Меча.

Во времена Винаса Соламнуса, воин, которого звали Бертел, защитил одинокого дворфа от нападения кровожадных хобгоблинов. В награду за это, благородный дворф выковал прекрасный, сияющий меч для своего спасителя. Со временем этот клинок стали называть Светлым Мечом.

В последующие годы, Бертел сражался этим клинком в армии Винаса Соламнуса во время Восстания Розы. Затем, честь владения этим клинком перешла к сыну Бертела, Бедалу, который стал таким же славным героем, как и его отец. Когда яростные кочевники напали на Соламнию, он в одиночку защищал стратегический проход, до подхода подкрепления.

Светлый Клинок продолжал служить династии Бертела до тех пор, пока его последний владелец не был убит, а сам клинок не оказался в руках огров. После Катаклизма наследник Бедала, Байярд Светлый Меч смог вернуть себе этот клинок, который он со временем передал Стражу Галену ди Каэле Светлому Мечу, своему приемному сыну. Хотя путь Галена начинался во тьме, со временем он стал рыцарем великой силы и славы.

Со временем клинок перешел к Эмелину Светлому Мечу, деду Стурма, а, затем, к Ангриффу Светлому Мечу. Это клинок был потерян во время восстания крестьян, известного, как Неистовство, но Стурм со временем вернул его, когда ему удалось пройти испытание сердца Лорда Глуши. Светлый Меч защищал Стурма и в тот день, когда он погиб в башне Высокого Жреца во время Войны Копья. Нынешнее местонахождение меча неизвестно.

Силы: Светлый Клинок является двуручным мечом +3 дворфийской работы. Он сопротивляется ржавчине и коррозии, и его лезвие никогда не теряет своей остроты. Могучие защитные руны дворфов покрывают его, в результате чего недостойный не сможет прикоснуться к этому клинку. Только воины, обладающие благородным сердцем, отвагой и честностью могут владеть Светлым Мечом. Если кто-то использует его в темных целях, или же ради доказательства ложных заявлений или служения Злу, то меч сломается, и восстановить его смогут только боги.

Руны дружбы и мира, нанесенные на клинок, дают владельцу положительный модификатор +2 ко всем броскам реакции. Более того, этот двуручный меч обладает скоростью и изяществом длинного меча. И, наконец, Светлый Меч может вызывать свет и обеспечивать защиту от зла раз в день.

Кинжал Магиуса

Описание: Рейстлин Маджере купил этот кинжал в Башне Высокого Волшебства, заплатив за него ценным магическим предметом, который он нашел в начале своей карьеры наемника. Он носил кинжал на правой руке, удерживая его там с помощью небольших кожаных ножен собственной работы. Это позволяло кинжалу оказываться в его руке с помощью одного движения кисти.

Этот серебряный кинжал, длина которого не превышает шести дюймов, сделан в форме дракона, хвост которого представляет собой клинок. Это очень легкое и незаметное оружие, которое довольно легко спрятать.

Силы: Кинжал дает положительный модификатор +3 к броскам урона и атаки. Он так же обладает способностью оставаться незамеченным при обыске своего владельца.

Кинжал Мести

Описание: Этот обоюдоострый кинжал имеет достаточно неприятный шип на рукояти и длинный кровоток, идущий по всей длине его лезвия. Рукоять кинжала украшена змеиной кожей, и на ней красуется пылающий, красный гранат. В легендах говорится, что этот кинжал является вершителем праведной мести.

С момента своего загадочного возникновения, Кинжал Мести скитается по Кринну, порождая ужасные трагедии и служа делу зла. Он всегда следует за магическим предметом, именуемым Опекой Истинного Сердца; он часто убивал владельцев этих наручей. Сейчас никому не известно, кто владеет этим кинжалом.

Силы: Кинжал Мести напоминает кинжал яда. Он обладает своим собственным ужасным ядом (отрицательный модификатор –2 к спас-броску против яда). Если он применяется для отмщения, то кинжал дает положительный модификатор +4 к ударам в спину, наносит 1d4+2 единиц урона и требует спас-броска против яда с отрицательным модификатором -2. В случае результате броска 18-20 на 1d20, кинжал выбрасывает вторую дозу яда, что требует еще одного спас-броска против яда с отрицательным модификатором -4.

Кинжал Мести постепенно обретает власть над каждым, кто владеет им, особенно теми, кто хранит в душе гнев или зависть. После каждого применения, мировозрение владельца постепенно сдвигается в сторону Хаотично-Злого. Это происходит следующим образом: Законно-Доброе мировозрение сменяется Нейтрально-Добрым, Нейтрально-Доброе – Хаотично-Добрым, Хаотично-Доброе – Законно-Нейтральным, Законно-Нейтральное – Нейтральным, Нейтральное – Хаотично-Нейтральным, Хаотично-Нейтральное – Законно-Злым, Законно-Злое – Нейтрально-Злым, Нейтрально-Злое – Хаотично-Злым. Кинжал вызывает у своего владельца паранойю, гнев и раздражительность. Всякий раз, когда игровой или неигровой персонаж совершает нечто, что персонаж может посчитать опасным для себя, Мастер должен заставить владельца Кинжала Мести сделать бросок Мудрости, от которого необходимо отнять количество раз, которое игрок применят кинжал. Если бросок проваливается, то персонаж впадает в гнев и атакует своего обидчика с криком "Месть моя!"

Если кинжал похищен, то он продолжает взывать к своему прежнему владельцу даже на расстоянии многих миль. Любой владелец кинжала, объединенные Интеллект и Мудрость которого не превышают 27, должен фанатично стремиться вернуть кинжал.

Этот кинжал является одним из трех артефактов Триады Предательства, созданных Реорксом и богами магии, а затем наполненных сущностью Хиддукеля. Он создал Кинжал Мести в качестве антипода Наручам Истинного Сердца Мишакаль. Кинжал всегда ищет текущего владельца Наручей. Стремясь уничтожить его.

Мишакаль даровала три артефакта Круга Любви влюбленным друг в друга Трэ и Мирри, и брату Трэ, Херису. Эти артефакты связали их, позволив заключить мир между враждующими семьями. Но Хиддукель решил разрушить этот мир. Он даровал Кинжал Мести Леди Добал, которая стремилась завоевать сердце мага Хериса. Леди Добал боялась заключения союза между враждующими семьями. Она планировала убить воина и его невесту для того, чтобы освободить сердце Хериса для себя. С помощью предательства, Леди Добал разрушила возникший союз. Но когда Трэ и Мирри умерли, Херис покончил жизнь самоубийством, вновь оставив Леди Добал одну.

Малое драконье копье

Описание: Существует две разновидности этого прекрасного оружия: копья пехотинцев и верховые копья. Каждая разновидность копий изготовляется из серебристого металла, который сияет ярким, серебряным светом. Копья заканчиваются исключительно острыми наконечниками, которые покрыты зазубринами.

То, как и при каких обстоятельствах были изготовлены копья, определяет их полезность в сражении. Для изготовления истинного драконьего копья необходимо два артефакта: Серебряная Рука Эргота и Молот Хараса. В легендах говорится, что только те драконьи копья, которые были выкованы таким образом, действуют так, как необходимо.

Если при изготовлении копий использовался только один из вышеупомянутых артефактов, они получают положительные модификаторы +2 к броскам атаки и урона. Копье, выкованное с помощью обоих артефактов, получает модификатор +4. Впервые драконьи копья был изготовлены в конце первых Драконьих Войн, и они привели к поражению Злых драконов. В теле Каменного Дракона Эргота осталось двадцать драконьих копий – десять копий пехотинцев и десять верховых копий. Другие оказались на дне моря вместе с развалинами Истара.

Много копий было выковано во время Войны Копья. После окончания Войны, Соламнийские рыцари взяли производство и распространение копий в свои руки. Драконьи копья никогда не продаются, и получить их очень нелегко. Персонажи, которые не являются Добрыми, не способны использовать копья. (Копья обжигает руки или скакуна не-Доброго персонажа, нанося 4d6 единиц урона). Рыцари внимательно наблюдают за действиями того, кто получает копье.

Копье пехотинца: Длина этого копья равняется 6 футам. Его можно метать, подобно метательному копью, хотя при этом случае воин получает отрицательный модификатор –2 к броскам атаки. Копье наносит 1d6 единиц урона противникам, размеры которых не превышают человеческие, и 1d8 единиц урона всем остальным врагам. В случае с драконами, драконье копье наносит урон, равный текущему количеству хит-поинтов его владельца.

Верховое копье: Длина верхового копья равняется 12 футам, и оно наиболее эффективно в том случае, если его хозяин сражается на Добром драконе. Это оружие сопровождается специальной упряжью, которая позволяет его владельцу направлять острие копья в любую точку одним движением руки.

Верховое копье наносит 2d4+1 единиц урона любым противникам, размеры которых не превышают размеров человека, и 3d6 единиц вреда всем остальным врагам. В случае сражения с драконом, копье наносит урон, равный количеству хит-поинтов владельца копья и его скакуна. Если это копье не прикреплено к боку дракона, то оно наносит обычный для копья урон, с учетом магического зачарования.

Истинное Драконье Копье

Описание: Истинные драконьи копья очень редки. При их создании необходимы все элементы, использующиеся при изготовлении обычных драконьих копий – Серебряная Рука Эргота, Молот Хараса и чистый драконий металл. Кроме этого, за изготовлением истинного драконьего копья должен наблюдать Мастер Белых Одежд и Избранный Пророк Паладайна. Более того, ковка копья должна завершиться в ночь Великого Спряжения Лун. Когда раскаленный драконий металл остывает, Мастер Белых Одежд наделяет его огромной магической силой, а Избранный Пророк призывает Паладайна. Если мастера являются достойными, а копье воистину необходимым, то Паладайн появляется в облике своего аватара и накладывает руки на раскаленный добела металл. Затем он уходит, а на Кринне появляется еще одно истинное драконье копье.

Силы: Истинное драконье копье использует седло и крепления копья для того, чтобы перенести силу и саму сущность дракона в это оружие. После того, как всадник произносит командное слово, кончик истинного драконьего копья высвобождает разящее дыхание дракона, причем его дальность и урон удваивается, а THAC0 так же уменьшается вдвое. При этом дракон может использовать свое собственное разящее дыхание с первоначальными значениями урона, дальности и THAC0.

К сожалению, из-за столь значительного использования сущности дракона, истинное драконье копье (при небрежном использовании) может уничтожить дракона. Ни один дракон не может выдержать более 1d4+10 использований истинного драконьего копья в день, и каждое его применение требует одного дня отдыха для дракона. После пяти применений, дальность и урон разящего дыхания уменьшаются вдвое, а THAC0 наоборот увеличивается в два раза. После исчерпания лимита применения копий (11-14), дракон падает мертвым на землю.

Всадник, который уничтожает Доброго дракона в результате неосторожного использования истинного драконьего копья, будет выслежен Мастером Белых Одежд и Избранным Пророком Паладайна, а затем уничтожен. Ничто не может спасти его.

Морозный Грабитель

Описание: Морозный грабитель представляет собой тяжелый, боевой топор, сделанный изо льда, добытого в тайном месте Ледника Ледяной Стены. Лед из этого ледника является необычно прочным, что является результатом необычайного давления, наблюдающегося там, на протяжении столетий.

Знаниями, необходимыми для изготовления морозных грабителей, обладают только Священные Жрецы Ледяного Народа, правящие варварскими племенами, которые борются за власть над Ледником Ледяной Стены. Острия топоров создаются с помощью жира убитых таной и других ингредиентов, которые в ходе мистического процесса сглаживают и укрепляют лед. Для изготовления одного морозного грабителя жрецу понадобится целый месяц работы, и, кроме того, существует всего лишь 33% вероятность того, чтобы оружие будет действовать так, как нужно.

Силы: Морозный грабитель действует, как боевой топор +4. Из-за веса и размером оружия, владелец должен иметь Силу 13 и выше для того, чтобы использовать его.

Основной слабостью этого оружия является материал, из которого оно сделано. Температура выше 0 вызывает постепенное таяние льда, в результате чего оружие становится бесполезным. Один день, проведенный при подобной температуре, абсолютно лишает данное оружие какой-либо полезности. В теплом (50+ градусов) месте, топор становится бесполезным уже спустя 1d6 часов.

Молот Хараса

Описание: Молот Хараса является могучим артефактом. Только с помощью этого молота могут быть выкованы истинные драконьи копья. Размеры этого молота в два раза превышают размеры обычного боевого молота. Он получил свое имя благодаря великому герою дворфов, которого звали Харасом (что означает “рыцарь”), который сражался в Войнах Врат Дворфов после Катаклизма. Тем не менее, Харас больше известен героическими деяниями, совершенными до этого времени. Этот молот был дарован ему дворфами Кайолина в знак благодарности за деяния, совершенные им от их имени.

Легенда о Харасе начинается в Теневые Годы, последовавшие за Катаклизмом. Он был опозорен, когда его лорд, Король Деркин, закрыл ворота в могучее королевство Торбардин, отказавшись пустить туда голодных дворфов холмов и людей. Когда на окрестные земли пришел голод, лишенные крова дворфы и люди объединились под командованием темного волшебника, Фистандантилуса, и атаковали Торбардин. Брат убивал брата. Многие погибли.

Харас принес тела убитых сыновей Деркина их отцу-королю. Когда он покинул поле боя, Фистандантилус обрушил на сражающихся свое заклинание, которое опустошило Равнины Дергота.

Переполненный печалью Деркин приказал навсегда закрыть ворота своего королевства и погрузился в бесконечную скорбь. Зная о том, что Деркин умирает, и что у него нет наследников, Таны решили занять его место. Многие из них пришли к Харасу, предлагая ему поддержать их. Харас рассердился на Танов, и отправился скитаться по Ансалону. Он вернулся незадолго до смерти Деркина и сказал “Слишком поздно наш лорд осознал, что мы должны жить вместе с окружающим нас миром или же погибнуть. Пройдет еще много веков, прежде чем мы осознаем этот жестокий урок, если мы вообще его осознаем. Я ухожу и забираю с собой молот. Мир забыл, что такое честь. Этот молот будет оставаться скрытым еще много лет. И только когда добрый и честный дворф придет для того, чтобы объединить расколовшиеся народы, Молот Хараса вернется в мир. Он станет символом его стремления к истине”. Затем Харас покинул горы. Больше его никто не видел.

Силы: Молот Хараса обладает положительными модификаторами +2 к броскам атаки и урона. Он наносит 2d4+2 единиц урона в случае обычного удара. Персонаж, значение Силы которого меньше 12, просто не может поднять его, а герой, Сила которого ниже 18/50 получает отрицательный модификатор –2 к броскам атаки (положительный модификатор +2 отбрасывается).

Молот действует в качестве булавы разрушения против нежити и обитателей Бездны. Он может изгонять нежить, подобно жрецу 12-ого уровня. Молот обладает собственным разумом (Интеллект 11, Эго 11) и может контролировать каждого, кто прикасается к нему, при условии, что объединенные Интеллект и Мудрость этого существа ниже 22. Молот стремится обеспечить безопасность расы дворфов и служить делу Добра.

Молот сам выбирает, когда активировать свои силы, хотя воин, обладающий достаточным Интеллектом и Мудростью, может сопротивляться воле молота, и, в свою очередь, управлять им.

Молот Хараса обладает следующими особыми способностями, использующимися с силой, равной мощи жреца 20-ого уровня:

- Определяет зло, подобно священному клинку паладина.
- Дает своему владельцу иммунитет к страху, как обычному, так и магическому.
- Защищает своего владельца от заклинаний 1-4 уровней.
- Накладывает молитву раз в день.
- Раз в день обеспечивает защиту от обычных снарядов.
- Действует в качестве зелья силы огненного гиганта один раз в день.
- Исцеляет серьезные раны один раз в день.
- Вызывает благоговение в сердцах всех дворфов и дерро, мешая им предпринимать какие-либо действия против молота или его владельца. (Если бы только на Кринне еще были дерро, ибо, насколько лично я помню, их там нет, то Молоту просто цены бы не было. Прим. переводчика)

Клинок Человека

Описание: В легендах Сильванести говорится о том, что этот клинок способен разрушать зачарования и отражать заклинания – истинное проклятье волшебников. У него много имен: Разрубающий Заклятья, Темная Звезда, Убийца Магов и Клинок Человека. Легенды связывают этот клинок с гибелью чародейки Сильвании 500 лет назад и пленением огра-мага, Шрила. Происхождение и предназначение клинка остаются неизвестными, как и его нынешнее местонахождение. Последний раз Клинок Человека видели в сокровищнице Сильваноста.

Силы: Клинок Человека является длинным мечом +1 (+2 против волшебников и магических существ). Он отражает магические атаки обратно в противника, проводя бросок атаки по Классу Защиты 0 (без положительных модификаторов). Заклинатель все еще может сделать спас-бросок для того, чтобы попытаться уклониться от атаки.

Клинок Человека так же разрубает магические барьеры. Сделайте бросок атаки для Класса Защиты 0. Каждый пункт урона, нанесенный барьеру, дает кумулятивную вероятность 1% того, что барьер упадет.

Ноченосец

Описание: Ноченосец был выкован в Башне Эргота. Именно там маги Черных Мантий выковали множество злых предметов вооружения в те дни, когда на них охотилась развращенная церковь Истара. После Катаклизма, Ноченосец попал в руки Верминаарда, который получил его от злых жрецов.

Силы: Ноченосец представляет собой булаву пехотинца +3. Это могучее орудие зла. Когда булава наносит жертве удар, и её владелец произносит командное слово, жертва должна сделать спас-бросок против заклинания или ослепнуть на 2d6 оборотов. Булава так же наносит свой обычный урон. Если персонаж, обладающий добрым мировозрением, пытается поднять Ноченосца, то ему приходиться сделать спас-бросок против заклинания с отрицательным модификатором –2. В случае провала он слепнет, причем исцеляется только тогда, когда на него накладывается заклинание исцеления слепоты.

Убийца Кроликов

Описание: Тас любит рассказывать о том, как его счастливый клинок всегда возвращается к нему. Именуемый Убийцей Кроликов (так как Карамон как-то сказал, что с его помощью можно убить только бешеного кролика), этот кинжал во многом остается загадкой. Тас говорит, что нашел его в проклятых землях возле Кзак Царота. Золотая Луна однажды обмолвилась о том, что этот кинжал "благословлен богами" и является "гораздо более могучим, чем может показаться". Другие только улыбнулись.

Силы: Убийца Кроликов является кинжалом +4. Он всегда возвращается в руки своего владельца спустя 1d20 часов после того, как он был похищен или потерян. Только если он добровольно передается в новые руки, Убийца Кроликов признает своего нового владельца.

Губитель Вирмов (Спаситель)

Описание: Этот меч имел много хозяев и много имен. Для большинства обитателей Кринна, это Губитель Вирмов, брат-близнец Убийцы Вирмов, который принадлежал Кит-Канану. Он был выкован в Сильванести во время Второй Драконьей Войны, но со временем его передали дворфам Торбардина, а оттуда он уже попал в Эргот. Лезвие меча покрыто эльфийскими письменами, а его крестовина напоминает клюв сокола.

Силы: Спаситель действует, как длинный меч +2. Когда его владелец обращает меч против драконов, драконидов, змей или ящеров, он наносит двойной урон.

В сражении со змеиными порождениями моря и болот (например, черными драконами), Спаситель наносит тройной урон. Его нельзя повредить с помощью разящего дыхания драконов, и он не может застрять в теле мертвого драконида. Спаситель так же способен обнаруживать различные предметы, но только в том случае, если они известны его хозяину, и находятся в 180 ярдах от клинка. Меч укажет направление желаемого предмета (если этот предмет не защищен золотом или свинцом). Эта сила способна действовать три раза в день.

Убийца Вирмов

Описание: Этот могучий клинок принадлежал древнему эльфийскому герою, Кит-Канану. Он был выкован в Сильванести во время Второй Драконьей Войны и оставался в королевском доме до тех пор, пока Кит-Канан не увел своих людей в Квалинести. Говорят, что он был похоронен с этим клинком.

Силы: Этот меч очень напоминает Губителя Вирмов (Спасителя), хотя он несколько больше. Он обладает всеми силами двуручного меча +3. Подобно Губителю Вирмов, Убийца Вирмов обладает иммунитетом к окаменению умирающих драконидов-баазов. Меч наносит двойной урон любому дракону или дракониду.

Кроме всего прочего, персонаж, который держит Убийцу Вирмов за рукоять, получает положительный модификатор +3 ко всем спас-броскам против разящего дыхания драконов и заклинаний, наложенных драконами или драконидами.

Убийца Вирмов так же обладает неприятной особенностью, состоящей в том, что он начинает агрессивно гудеть всякий раз, когда он оказывается в радиусе 3 футов от истинного дракона (не драконида). Этот звук является достаточно громким для того, чтобы окружающие слышали его, и он всегда будит спящего дракона.


Убивать так же легко, как и дышать.
 
Звёздный Замок » Звёздный Замок » Оружейная палата » Магическое оружие Кринна
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
   
  
 

 
2024 Суббота, 18.05.2024, 15:08