Имя, прозвище: Индига Сонет, "Пифия" Пол: жен
Возраст: 29 лет
Раса: Человек
Профа: Sage. Профессия так называемого мудреца, производная мага. Обучается при различных школах магии, как основной вид поддержки других воинов. Может изучать множество различных умений, всё зависит от школы. В данном случае саг поддержки обучался при рыцарском корпусе именно для обкаста этих видов профессий.
Мировоззрение: истинно-доброе.
Внешний вид и одежда:
Четко выделяющаяся из множества других эта девушка постоянно носит с собой холод уверенности и понимание собственного превосходства над многими. Любит показать теоретически и практически все знания, которыми наделила её школа. Легкая одежда преподносит эту фигуру во всех красотах, намекая не на грубость, а по большей части на скрытое и хищное знание незримой силы для собственной защиты. Молочного цвета волосы затемнены умелыми и аккуратными проборами и синевой уходящей куда то с глаз. Достаточно молодое еще лицо уже не выражает нот наивности и безмятежности. Улыбка пропитана наглецой и ехидством. Заколки, скрепляющие локоны, расположены в геометрической пропорциональности, образуя накладывающиеся друг на друга треугольники. Каждая фибула изготовлена из бронзы и имеет на себе рунные знаки. Силовое влияние рун исключает ношение, каких либо головных уборов, именно поэтому на деве зачастую накинут плащ. Сшитые тесемки примкнуты настолько мастерски, что эти швы практически незаметны, а капюшон ниспадает ровно, укрывая плечи. Многослойный пояс чуть ниже тонкой талии обхватывает тело несколько раз, тем самым, подчеркивая степенность девушки. Сзади и с левого боку к поясу крепятся дерги* в которых хранятся необходимые предметы. Её обувь изготовлена из легких широких лент сложенных в несколько раз и сшитых между собой, а также с подошвой, состоящей из пластичной кожи грубых сортов в несколько слоев. В такие полости между лентами удобно прятать различные вещи. Рост девушки, едва не достигает ста восьмидесяти сантиметров, тонкий подбородок практически всегда устремлен колко вверх, откуда живые карие глаза надменно смотрят на вас изучающе, интригуя. Свободные предплечья накрывают полупрозрачные материи шифона, а на пальцах рук находятся два загадочных кольца.
*Дерги* - подобие сумки, применяемое в большинстве своем не только в чисто хозяйственных целях, но и для украшения или выделения индивидуальности в одежде.
Описание вещей:
В одном из ботинок находится нож - цельностальная основа, обоюдоострое лезвие длиной 115 мм, общая длина ножа 200 мм. Максимальная ширина лезвия 50 мм. Вес: 515 грамм. В ноже прорезаны шесть отверстий в которые могут вставляться руны, путем вкручивания в специальные пазы. Значение ножа имеет место только в организации обкаста: дистанционных кастах партии, усиления магического поля различными элементалиями, усиления защитных кастов других профессий (в основном рыцарей, мечников).
Руны: основание - камень различных пород, активная часть - в разных случаях: рисунок на камне, вырезанные в камне канавки заливающиеся краской, трещины созданные магическим путем или природного происхождения (краской не заливаются). Всего количество резервных рун равно шести.
Между лентами пояса спереди находятся предметы: бутылек лечащего зелья (2 шт.) экстракт различных трав. Способ применения наружный. В течении трех ходов останавливает кровотечение. Бутылек с кровью бараньей (2 шт.). С правого бока:
Бутылек с водой (2 шт.) родниковой. Дерга сзади: книга магии, содержащая в себе общие положения и основные заклинания сага (подробнее в разделе "Способности") Книга изготовлена в кожаном переплете специальной выделки, используется плотная серая бумага. Золотое тиснение корешка, под шлифованным картоном переплетения находятся мифриловые пластины толщиной 1 мм, а специальная отделка уголков переплета предохраняет пластины от выпадения и четко скрепляют их с основным переплетом. Вес книги 1000 гр. Дерга слева: полотняной мешочек с пеплом 5 порций, круглый камень (галька).
Пара колец с виду абсолютно идентичных, но так как работа ручная будут мелкие несоответствия в массе и размерах кольца, камней. Каждое кольцо выполнено из меди с вставленными в него небольшими камнями-рунами, которые возвышаются над основной частью на несколько миллиметров (схемка прилагается). Треугольное расположение рун идентично расположению фибул на голове. Пальчатая фибула изготовлена в основном из бронзы, имеет на себе желоб, где как украшение вставлен небольшой продолговатый камешек с изображенным символом. В заколку вправляются локоны волос, а четкий крепеж осуществляет иглоподобная пластика, которая входит во внутрь тела фибулы и усиленно вдавливается. Размеры от 50 до 52 мм в длину, постоянным 15 мм диаметром.
Все шесть рун составляют слова survivor syndrome (синдром выжившего). Руны: Cham, Zod, Sur, Pul, Vex, Um - по порядку:
Cham - использует и повышает силу элемента воды, поглощая через каст "наказание" эффект замораживания и атаку стихией воды.
Zod - создает не сбиваемый (свободный) каст.
Pul - использует и повышает силу элемента земли, поглощая через каст "наказание" эффект отравления и атаку стихией земли.
Sur - позволяет в лучшей степени использовать касты зонного характера и ауры.
Vex - использует и повышает силу элемента огня, поглощая через каст "наказание" эффект воспламенения и атаку стихией огня.
Um - уменьшает время магической концентрации, позволяет использовать не свитковые источники знаний, например память или жесты.
Механика магии:
При взаимодействии с телом сага, магические руны создают особые поля, способные влиять на окружающее пространство, энергетику и материальные (физические) предметы. Головная руна находящаяся в волосах у лба всегда будет "Sur" - const, именно она позволяет контролировать энергетические потоки извне и создавать ауры. Треугольное сочетание рун-фибул контролирует максимум информации, позволяя одновременно контролировать каждое стихийное начало. Для применения энергии камней необходимо создать треугольник из сочетания одинаковых или большинства идентичных по силе элементов. Изображения этих элементов находятся как на заколках, кольцах, а также в носках обуви (тут только "Sur"). Если прикоснуться к камням на кольцах, к примеру, рунам "Vex", то создается треугольное поле элемента "огонь", создавая диспелл элемента "воды" (энергию элемента воды, а также зачарованное водой оружие). Поле будет иметь вершины в точках двух колец и фибуле. При совмещении трех символов "Sur" возникает поле, отторгающее материальное и неодушевленное, однако живую плоть будет свободно облегать энергетика треугольника. Руны на носках ботинок по умолчанию всегда взаимодействуют с фибулой, постоянно создавая ауру защиты. Защитная аура по плотности своей сравнима с каменной стеной, со всеми физическими последствиями, т.е. при ударе в центр поля массой более высокой чем отражающая сила, то саг будет вынужден отпрянуть как в случае со щитом и булавой к примеру. Тоже в случае с энергетической атакой на защитные поля.
Механика в применении с ножом: усиление форм энергии благодаря дополнительному элементу уменьшает временные значения относительно номинальных. Номинальные значения - это когда мудрец создает идентичные касты без применения рунных знаков. В нож вставляются все шесть элементов, это свойство сводит единичное его применение к нулю, однако при взаимодействии с тремя основными (фибула "Sur", 2 кольца "Sur") обеспечивает максимальное уменьшение время каста до 2 ходов согласно правил. Вращая кольца, нож так же будет изменять свои элементальные параметры.
Математическое рассеивание энергии: будет не выше n>2 при - номинальных значениях.
Будет без рассеивания при n=3 и n=4 - значения: 1. без ножа 2. С ножом.
Математическое рассеивание энергии - величина сводных переменных, которые при наименьших неизвестных будут иметь наибольшие решаемые параметры.
МРЭ влияет на точность каждого спелла и каста квадратично его исходному решению и быстроте регенерации энергии. Так при использовании трех и четырех инструментов, мудрец будет эффективен на 75% и 100% для эффекта атаки и защит.
Полагаясь на знания, она использует различные комбинации и техники для получения максимального результата применения каждого элемента. Техника предполагает использование свитков и книг магии.
Способности:
Спеллы поддержки:
Останов каста.
Для этого каста необходимы свободные руки и только лишь свиток и книгу, возможно, удерживать в руках. Остановить, возможно, касты более двух ходов, т.к. сам останов требует концентрации сопоставимым со временем в два хода, когда на второй уже будет возможность остановить приготовленный вражеский магический удар.
Цель.
Применяя данный скилл возможно увидеть расу персонажа. Время создания - пять ходов. Умение будет провалено, если сага сбить с мысли, а так же при нападении.
Зачаровывает оружие элементом - огонь.
Для удачного зачаровывания кроме знаний и верного произношения необходим пепел. Время создания два хода. Время действия - 10 ходов. Нанести элемент можно только на обычное оружие, спелл является магическим, поэтому в разных случаях внешнего проявления может и не быть, таких как свечение и т.п.
Зачаровывает оружие элементом - вода.
Для удачного зачаровывания кроме знаний и верного произношения необходима вода или кровь. Время создания два хода. Время действия - 10 ходов. Нанести элемент можно только на обычное оружие, спелл является магическим, поэтому в разных случаях внешнего проявления может и не быть, таких как свечение и т.п.
Зачаровывает оружие элементом - земля.
Для удачного зачаровывания кроме знаний и верного произношения необходим камень или горсть земли. Время создания два хода. Время действия - 10 ходов. Нанести элемент можно только на обычное оружие, спелл является магическим, поэтому в разных случаях внешнего проявления может и не быть, таких как свечение и т.п.
Зачаровывает оружие элементом - ветер.
Для удачного зачаровывания кроме знаний и верного произношения необходимо перо ворона или местное естественное дуновение ветра. Время создания два хода. Время действия - 10 ходов. Нанести элемент можно только на обычное оружие, спелл является магическим, поэтому в разных случаях внешнего проявления может и не быть, таких как свечение и т.п.
Создает ауру, в которой увеличен урон, наносимый элементом огонь.
Для применения необходим пепел. Зачаровывание происходит непосредственно на местности, в которую может войти любой. Умение распространится на каждого, кто будет находиться в зоне действия - три метра. Время создания ауры - два хода. Время действия 10 ходов. Магически усиливается свечение зоны действия, по желанию самого сага.
Создает ауру, в которой увеличен урон, наносимый элементом вода.
Для применения необходима вода или кровь. Зачаровывание происходит непосредственно на местности, в которую может войти любой. Умение распространится на каждого, кто будет находиться в зоне действия - три метра. Время создания ауры - два хода. Время действия 10 ходов. Магически усиливается свечение зоны действия, по желанию самого сага.
Создает ауру, в которой увеличен урон, наносимый элементом земля.
Для применения необходим камень или горсть земли. Зачаровывание происходит непосредственно на местности, в которую может войти любой. Умение распространится на каждого, кто будет находиться в зоне действия - три метра. Время создания ауры - два хода. Время действия 10 ходов. Магически усиливается свечение зоны действия, по желанию самого сага.
Создает ауру, в которой увеличен урон, наносимый элементом ветер.
Местность должна обдуваться ветром, только это свойство может быть причиной спелла. Зачаровывание происходит непосредственно на местности, в которую может войти любой. Умение распространится на каждого, кто будет находиться в зоне действия - три метра. Время создания ауры - два хода. Время действия 10 ходов. Магически усиливается свечение зоны действия, по желанию самого сага.
Два хода - это минимальное усиление урона. Соответственно для увеличения характеристик необходимо затратить большее количество времени.
Дополнительные спеллы:
Возможность создать любой из 4 элементов (огонь, земля, ветер или вода). Для этого необходим свиток создания и по одному из содержащих в себе природные силы компонентов.
Вода - компонент жидкости, содержащий в себе частицы воды: кровь, морская вода, пресная вода, слюна. Спиртные напитки не могут быть признаны компонентом.
Огонь - компоненты огня, встречающиеся в природе: открытый огонь, горящая свеча, молния, пепел.
Земля - компоненты земли: горсть земли, глины, камни, растения, корни, фрукты и т.п.
Диспелл.
Снимает все эффекты с цели вражеской или дружественной. Создается аура поглощения в три хода. Снятие эффектов - ослепление, отравление, замораживание, воспламенение, окаменение, искусственное разложение, болезнь через проклятие магии. Для каждого вида эффектов используется соответствующий элемент. Время для создания ауры учитывается по ситуации, но не менее двух ходов.
Свободный каст.
Преднамеренное создание вокруг себя магической ауры позволяет ходить и атаковать во время каста. Преднамеренное создание три хода, на четвертый ход создание нового каста не остановить. Время действия 15 ходов.
"Наказание"
Позволяет поймать вражеский спелл, нацеленный на сага и поглотить урон от него, создавая абсорбирующий эффект одного из четырех видов элеменалиев. Для этого необходимо иметь соответствующий атрибут элемента в наличие и соответственное применение его в рядах случаев. Время магической концентрации - два хода, где на второй уже будет возможность принятия агрессивной части вражеского спелла.
Детект.
Выводит из хайда спрятавшихся персонажей и бьет их элементом земли. Умение будет удачным, только если саг видел местность, в которой враг ушел с поля зрения. Время создания два хода - обнаруживает + еще два хода - наносит дамаг магическим уроном, создавая под целью пики искусственно выращенных камней скальных пород длиной до полутора метров. Четыре квадратных метра, область применения.
Боевые спеллы:
Площадные спеллы воздействуют на определённую площадь или радиус действия, сосредоточенные на цели или точке. Область поражения может быть как отдельная часть тела существа, так и полностью существо вплоть до комбинации обоих случаев. Произносится не менее двух раундов. Чаще всего имеют направленное действие с исходящей точкой на заклинателе.
Огненный шар.
Создается в центре треугольника из рун силы огня “Vex” и комбинирующей руны “Sur”. Используются только кольца и фибула (во всех приводимых ниже случаях). Величина шарообразной энергетической взвеси будет возрастать по мере необходимости и затрачиваемой энергии со временем. Базовым является шар радиусом 150 мм, во временном барьере создания три хода, где первые два - концентрация, создание энергетической основы, придание формы, а третий ход эффект в исходящей точке.
Камни.
Дистанционная атака, создаваемая в центре треугольника рун земли “Pul” и комб. “Sur”. Из земли, пола, поверхности какой-либо плоскости вырастают остроконечные каменные пики. Все по тому же принципу, параметры спелла увеличиваются со временем и затрачиваемой энергией. Базовой характеристикой являются пики длиной полтора метра на площади четырех квадратных метров. Время создания три хода, где первые два - концентрация, создание энергетической основы, дистанционная мерка, а третий ход – эффект на местности.
Лед.
Создается в центре треугольника рун воды “Cham” и комб. “Sur”. В центре образуется водная взвесь, которая по желанию сага изменяет свое физическое состояние до ледяной структуры, форму пики придает направленный полет воды по направлению к цели. Время на создание водянистой взвеси – два хода + один ход на обледенение полученного + один ход направленного на цель действия.
Вырвать энергию.
По другому принципу работает другой эффект воды/огня, если саг находится по близости с водоемом/открытым огнем. Создается аура воды/огня следом по прошествии описанных двух ходов, происходит частичное вырывание воды/огня в необходимых количествах из естественного источника, зависит от потребности и затрачиваемого времени.
Итак, создание ауры, концентрация – два хода, изымание необходимой массы из источника – один ход, направленное воздействие на цель – последний, четвертый ход.
Историческая справка: Родилась в мире Зеро-ион, провинция Тригнор. Отец Ксионик Сонет, занимал должность главы военной гильдии наемников, охраняющих покой близлежащих земель провинции трех городов: Немод, Тригнор, Веза, которые в свою очередь управляются главой сената, человеком по имени – Монолит Форшер.
Мать Вильниона Сонет – умственно лишенная. Последние годы жизни она пыталась доказать существование иных миров, из-за чего была приговорена орденом язычников к казни. Понимая опасность, Ксионик образовал тайную группу агентов, что бы истребить иную форму веры и «как бы» за одно помочь жене. Однако эти даже скорые действия не дали результатов, а Вильниона поняв, что все больше приближается к порогу полной неадекватности - лишила себя жизни.
Индига Сонет не пылала особого интереса к обучению, проблемы внутри семьи буквально пнули её на низший пласт общества. Её захлестнула волна разврата: спиртные напитки, легкие наркотики, ранний возраст, несколько абортов, нехватка денег, отречение от отца… Пребывая в очередном затмении она узнает о смерти матери. Нервный срыв побуждает её порезать вены практически при отце. Ксионик насильно заключает её в больницу, где лучшие лекари за полтора года буквально поставили её на ноги. Имея за плечами средний запас знаний, она в двадцать два года отправляется в Академию. Долгие медитативные тренировки очищают её от прошлой скверны и через некоторое время, она знакомится с мастером Венганза. Быстрый, стройный, умный, молчаливый он до глубины души влюбляет её в себя. Индига тянется за восемнадцатилетним пареньком, совершенно не замечая его эгоистичность. Вскоре она добивается его признания, а он в свою очередь через неё попадает в высшие ступени власти, становится советником главы гильдии. Выказав свое негативное отношение к язычеству, Венганза организовывает секретную операцию, которая проходит успешно. Ксионик, пораженный таким прыжком молодого Венганза берет его в сенат, дает согласие на свадьбу с Индигой и официально нарицает его «Кукловодом» (произошло из-за специфики проведенной им секретной операции).
Неожиданно для трех городов появляется огромного роста человек, представившийся Дисордером, что в переводе как «приносящий Хаос» (он же Dodheimsgard V.R.) моментально организовывает на территории Немода группу агентов, которые переворошили все население. Индига узнала, что её возлюбленный единомышленник и помощник этого революционера и что бы не разрушать и без того шаткий союз убедила отца присоединиться к политике Дисордера. От происходящего переворота Монолит Форшер пришел в ярость, но, потеряв практически всякую военную помощь, был свергнут и убит. Вместе с Монолитом канул в лета альянс T.O.L.D. служивший торговой и военной цепочкой между всеми городами. Разрушив всю экономику города, Дис. объявляет о своих дальнейших планах и объединяет между собой все существующие гильдии, мастерские, структуры обслуживающие военные нужды – появляется огромная гильдия = Chaos =. Новый гильдмастер вводит правление трех монархов: себя, Ксионика и мастера Рио, исключает из сфер правления Кукловода. Узнав об этом, Индига и Венганза пытаются поднять бунт, но хитрый Дисордер опередив их, сообщает Ксеонику, кто в большей степени помогал ему в свержении правительства, каким образом Кукловоду удалось уничтожить орден язычников, с чьей помощью. Венганза вынужден был бежать, невеста, пытаясь остановить, встречает отпор и катаной в плечо.
В итоге для Ксионика: дочь ранена и опустошена, три города фактически не подчиняются ему, сам гильдмастер Хаос, создает свой сенат и исчезает, виновный Венганза так же исчезает, альянс Т.О.Л.Д. разрушен… Бывший военный деятель понимает, что всё это было большой аферой, берет остатки верных ему воинов, и, отправляется по следам. Вскоре встречает засаду и погибает.
Примечание: нельзя вырвать кусок скалы, нельзя вырвать кусок льда из реки, озера. Энергия на коротком участке времени скачком вырасти не может. Всякая энергия лишь усиливается рунами и никак не сказывается на способностях, если ими (рунами) не пользоваться, однако усилие для любого перечисленного спелла необходимо большее, в целом на один ход.
With love to “Kill”