Прохожий  "Гости"
 
Message () ·  Участники·  RSS
                                                                                                                       
                                                                                                                                                                                      
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Звёздный Замок » . Equilibrium . » АДМ проект. » Talsadoom (Анкета. Уровень "А")
Talsadoom
DodheimsgardДата: Пятница, 06.06.2008, 17:33 | Сообщение # 1
Послушник Хаоса
Группа: Волки Одина
Сообщений: 606
Статус: Вышел
Имя: Тосенд А'Мэн Тохесдум. (ToSend A'Man ToHisDoom - рунная письменность, обычно без пробелов); Прозвище (второе имя): Талсадум.

Пол: муж.

Возраст: 57.

Раса: Древняя энергетическая субстанция, которая по истечении времен передавалась в эфемерных состояниях к низшим существам различного происхождения, наделяя субъект магическими качествами. Темный Эльф.

Профессия: Магистр.

Класс: Чародей Ракшаса (Summoner Rakshasа).

Мировоззрение: Хаотично-добр.

Внешность:
Статный, долговязый эльф, выращенный под тщательным надзором учителей, познал тонкости ночной тишины и в большинстве случаев стремиться поддерживать максимум рецептов для её сохранения. Его длинные уши, своими острыми окончаниями указывают строго вверх. Черные зрачки медленно перемещаются по желтым яблокам глаз, изменяя истинное выражение чувств и эмоционального уклона. Длинные пальцы рук словно указывают на его необычную сущность, ногти отсутствуют, они или были вырваны или вообще никогда не росли. Его бритый череп изощрен причудливой татуировкой на затылке, которая росла вместе с ним и растянулась, оставляя бледные прожилки. На магистре надета роба, сочетающая в себе вкрапления достаточно мелких камней, на которых изображено по одной две линии, при совмещении всех камней получаются рунные рисунки, аналогичные тем, что выколоты на черепе. Изредка голову может покрывать капюшен, а на лицо одета маска под цвет собственной кожи, плавно переходящая в горловину, опускаясь ниже и скрываясь за границей одежд мантии. Маска полностью облигает практически всё лицо, оставляя лишь бузумные глаза, отчего вид этого чародея может показаться шокирующим.

Механика магии:
Магистр, используя внутренний потенциал энергетики, создает временной коридор, через который посредствам особых инструментов вызывает демонов Ракшаса из обитаемого ими подразделения "неба". Математическое деление пространственных временных портала, высчитывается из сочетания четырех отдельных единиц в наборе, совмещенных в единой точке и увеличенные на количество искомых единиц. Все эти параметры должны находиться в наличии магистра и постоянном действии. Для использования всех магических энергий не используется ни один из элементов, вся суть сводится во внутреннем расслоении линейных переменных, которые, взаимодействуя с реагентами дополнительной энергетики, увеличивают первичную силовую характеристику по умолчанию в четыре раза.
Суть слоения энергетической массы заключается в трех точках, которые будут постоянны и не инертны. Именно эти оси служат появлению нелинейных характеристик других трех точек, которые реагируют на внешние факторы, выделяя свою инертность. Факторами инертности служат инородные для кубической субстанции энергетические поля или механические воздействия. Для любой пары чисел с неизвестными параметрами, возможно как задать нужные свойства, так и получить ожидаемые результаты.

Способности:
Приобретенные. Знание некоторых древних языков, в том числе рунного языка, владение письменностью рунами и их непосредственное чтение. Знание языка и письменности эльфов. Владеет некоторыми рецептами создания волшебных вещей, основанных на темной энергии (в основном) и др. (в меньшей степени).
Врожденные: больший приоритет сил рассчитан на владение магией тьмы. Это свойство позволит в будущем развивать дисциплины магии смерти и производные. Специальные энергетические потоки обусловлены присутствием в персонаже древней энергетической субстанции, которая усиливает возможные дисциплины темной магии и никакие более.

Summons Rakshasa:
Вызов разрушителя. Магическое умение происходит в несколько этапов.
1 Этап: Подготовка инструментов для создания портала и вызова демона.
2 Этап: Открытие портала и первый шаг вызова.
3 Этап: Второй шаг вызова, действия демона.
Ракшас может быть в нескольких обличиях (на усмотрение игрока): мужчина, женщина, собака, гриф, сова. Приобретают уродливые образы и формы: огромные части тела, одна рука, голова, палец и др.; разного окраса кожных покровов: черный, желтый, зеленый или синий.
Объект вызова:
Ракшасы - раса злых демонов-духов, которые охотятся на человечество и мучают его. Они живут ради боя, ради крови и будоражащих сражений, обладающие магией иллюзий. Время превратило их в смертных, так что выйти в живых из схватки с ракшасом вполне возможно. Иногда их называют и в женском роде: «ракшаса».
Демон, который является в облике черного существа с золотистыми или пламенеющими волосами и в венце из внутренностей.
Мужчина, женщина (демонической природы): хаотичный класс вызываемых персонажей - воин, лучник.
Оружие: Клыки 30 мм, стальные когти: катары, джамагхары, сдвоенные лезвия (для варианта - воин).
Катар (500 х 90 - соответственно длина, основание) - стальной нож, привязанный к тыльной стороне ладони и намертво крепящийся к наручам, которые в свою очередь от запястий до локтевого сустава. Джамагхар (700 х 90) - рифленое лезвие с множеством ответвлений для хвата оружия противника в замок кручения. Ответвления от основного лезвия имеют также форму ножей. Хват Д. происходит за крепеж, который идет перпендикулярно оси лезвия на расстоянии 20 см от начала предполагаемой рукояти. Сдвоенные лезвия (300 х 120) - дугообразные ножи, скрепленные пайкой или плотной веревкой, насаживаются на основание деревянной ручки, которая берется подобно джамагхару не вертикально (пример - нож), а горизонтально, где хват лезвия не изменяет положение кисти, увеличивая наносимый урон и отражение атаки.
Лук (для класса лучника) - деревянная основа, размах дуг не более метра. Колчан со стрелами в количестве 20 штук, основа дерево, наконечник сталь 60 гр.
Собака (демонической природы): крупное животное не особо похожее на собаку, однако общие черты присутствуют. Стандарт: Хвост отсутствует, рудименты окончания лап переросли в четыре толстых пальца с роговыми пластинами на подобие когтей. Морда более сужена, что характеризуется в увеличенном объеме пасти, четыре глаза, уши отсутствуют, только отверстия. Окончания ребер выходят наружу, образуя роговые выросты от шеи до брюха.
Гриф (демон. природы): мощная птица с большим изогнутым клювом пилообразного строения. Размах крыльев три метра. Четыре глаза.
Сова (демон. природы): птица… что тут скажешь.

Silent spell.
Проклятие. Эффект так называемой "молчанки", которая преобладающим влиянием ступенчатой активности, закрывает барьером субъект. При этой отдельной дисциплине, объект, находящийся под влиянием сил молчания, не может использовать свои возможности в полной мере, однако его сопротивление уменьшает время действия. Сопротивление может быть: магическим - т.е. объект будет использовать касты, снимая сей эффект или кастовать деспеллы сего эффекта; псионическим - объект будет использовать концентрации сил, которые нейтрализуют влияние молчанки.
Умение основывается на энергетическом подавлении исходящих от объекта магических либо психологических сил.
Спелл будет успешным, если все три инструмента находятся у магистра.
1 Этап: подготовка инстр. для создания молчанки.
2 Этап: наложение эффекта и первая ступень.
3 Этап: Вторая ступень, завершение и действие эффекта.

Рhysical reaction.
Реакция на физические атаки.
Вокруг магистра, кастуется защитная аура, которая, используя механические свойства биотоков концентрации энергии, уплотняется и действует ровно один раз. После чего аура, разрядив всю энергию, исчезает, а магистр отступает на шестнадцать метров, используя портал.
1 Этап: подготовка инструментов к создании ауры, первое видимое проявление ауры.
2 Этап: подготовка инструментов для создания первичного адреса портала в точке нахождения магистра.
3 Этап: завершение ауры, уплотнение механических свойств.
4 этап: определение (относительное) конечной точки портации, без осуществления.
5 этап: при любой физической атаке, провоцируется создание портала с одновременным снятием эффекта ауры и перенос магистра на расстояние.
Для повторного использования необходимо повторить 3, 4 этапы.

"Iron Maiden"
Проклятие, насылаемое на врага, одного или нескольких с целью изменить направленность воздействия магических атак, включая атаки дисциплины "Берсерк" (Неконтролируемая ярость в атаках с использованием персонажем концентрирующих, магических, гипнотических сил. Обычно такие физические и магические атаки имеют урон критического характера). Урон, наносимый по магистру про`клятым врагом будет возвращаться в шахматной последовательности после первых двух отраженных уронов (это 1,2,4,6,8...1 + n уроны), такая зависимость появляется из-за большой энергопотребляемости каста.
1 Этап: подготовка инструментов к касту.
2 Этап: выбор цели, концентрация на цели.
(Этап 2а: выбор целей, концентрация на всех целях по очереди. Будет являться третим этапом если проклятие нужно скастовать несколько раз)
3 Этап: использование сил проклятия на выбранной цели.

Инвентарь, опись вещей:
Значит по порядку. Магическая роба: наделяет дополнительной силой все магические дисциплины магистра (действует только в сете с двумя остальными). Длинные рукава закатаны два раза на предплечье и стянуты тройной стальной цепочкой несколько раз, препятствуя свободному спаданию рукавов. Воротник подобно рубашке поднят на пару сантиметров вверх, что определенно говорит о старании не выделяться. Камешки, находящиеся на робе в купе помимо появляющегося рисунка, создают форму ромба перекинутого через плечи. Рисунок практически не поддается рассмотрению из-за большого скопления трещин, линий краски и промежутков между камешками. Сие изобретение не светится, оно просто работает, перенаправляя излишнюю и выработанную энергию к участкам её обработки и использования. Разрозненность камней обуславливается простотой в ношении робы и, что более необходимо - частота измененных параметров каждой дисциплины магии, позволяя генерировать несколько различных результатов, используя одни и те же инструменты.
Кольца: технология изготовления уходит корнями в детство дисциплины вызова Ракшаса. Создание колец легло на людей, запуганных и угнетаемых этими демонами рядом с местами их обитания скажем так... Места сжигания мертвых, в муках побежденных Ракшасов тщательно обыскивались в поиске окаменевших останков этих демонов, такие камни обрабатывались, им придавали форму четырехсторонней призмы и впоследствии вставлялись в кольца. Такие кольца носили стражники. Кольца с камнями чаще выполнялись в виде серьги-кольца. В данном случае это обычное кольцо, имеющее вид квадрата и круглой проекции для ношения на пальце между первой и второй фалангами.

Историческая справка:
Место рождения мир Зеро-ион, ведомство магистратуры провинции Тригнор. Его родители и по сей день работают над некоторыми программами обучения и развития магических дисциплин, однако, стараясь не привязывать сына к семье, практически сразу отдали его в школу общей магии. Учителя, исследовав феномен повышенной подвижности энергии вокруг ребенка, вскоре определили для него путь. Полагаясь на учения предков, магистры его будущего института не могли допустить появлению новой ветви темной энергетики, однако, обучая подростка с ранних лет законам смерти и формам черной магии, все согласились, что другого направления развить не удастся.
Академия встретила его крайне резко, что проявилось во многих конфликтах с учениками и более молодыми преподавателями магических дисциплин. Поэтому, Тосенду пришлось обучаться на повышенных оборотах и быстрым скачком достигнуть класса волшебника, что позволило ему тренироваться в паре с именитыми магистрами школы. Для осуществления своих главных приоритетных способностей, Тосенд, вывел закономерность протекания энергетики в своем теле, это толкнуло его на создание нескольких инструментов, которые бы контролировали, сдерживали и нагнетали различные течения. После многих неудач, Он на несколько лет прекратил практики вызова, по рекомендациям ученого совета школы. Позднее феномен был высчитан по элементарной формуле, но с неопределенным конечным результатом, что позволило предположить о нескольких исходах одного заклинания. Первый инструмент - особая татуировка на коже головы, она контролировала и ограничивала излишние энергетические всплески. Второй инструмент - кольца Ракшаса, которые сдерживали своим влиянием существ, частично подчиняя их воле и разуму магистра. Третий инструмент - руническая каллиграфия, изготовленная на мозаике мелких камней, что позволило увеличивать подконтрольную стихию магии "смерти".

Примечание: Энергия на коротком участке времени скачком вырасти не может. При отсутствии всех или нескольких инструментов, магистр не теряет своей силы, она только уменьшается, что увеличивает необходимость длительности создания каждого каста по умолчанию в два раза. Маг не имеет практических навыков ближнего контактного боя, что квадратично увеличивает его способность атаковать дистанционно. Все суммоны способны общаться, но только на языке рун или рунными знаками, письменностью. Магия смерти используется в исключительно мирных целях, согласно биографии.

Прикрепления: 9480584.jpg (68.4 Kb) · 9582468.jpg (48.6 Kb) · 1284310.jpg (18.3 Kb)


We are try angel...


 
Звёздный Замок » . Equilibrium . » АДМ проект. » Talsadoom (Анкета. Уровень "А")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
   
  
 

 
2024 Суббота, 18.05.2024, 07:48