Прохожий  "Гости"
 
Message () ·  Участники·  RSS
                                                                                                                       
                                                                                                                                                                                      
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Звёздный Замок » Информационный раздел » Игровые логи » Лог обучения от Серого Ангела
Лог обучения от Серого Ангела
DodheimsgardДата: Среда, 17.10.2007, 16:17 | Сообщение # 1
Послушник Хаоса
Группа: Волки Одина
Сообщений: 606
Статус: Вышел
Информация предоставлена мной (Килл) по случаю личного присутствия, где была применена впервые попытка общественного обучения ролевым отписям и основам правилам боевой техники... Посмотрим.
(Оригинал был отредактирован от существенных граматических и иных ошибок, для лучшего восприятия, я буду коментировать недостающие или утраченые куски того лога другим цветом)

Если взять правила в целом..то они сводятся к двум простым вещам:
1. Это одно движение каждой конечностью в раунд...
2. Полная реальная физика боя.
(Основа каждого боя лежит в понимании физики и решения проблем в первую очередь в своей голове, хочу сказать, что бы сделать то или иное действие в чате своим персонажем попробуйте сначала истолковать это в своем мозгу, построив подробную 3D - моделяцию. Данный совет имеет базисную точку в построении поединка, освоив которую в совершенстве вы не будете иметь проблем в построении верных отыгрышей)

Так..вот, боевым раундом считается такой момент времени..в котром сходятся несколько разные интересы двух сторон.
Самое примитивное - один персонаж бьет..на поражение..а защищающийся..назовем его так...не желает быть разрубленным.
Или может быть момент....когда один из персонажей *усмехнулся глядя на одного из присутствующих*...собирается кинуть во второго подушкой..или тортом.
Или может быть просто обнять...спереди...
И в случае...когда второй персонаж..не желает чтобы действие первого привело к какому то эффекту..который он заранее хочет....
Вот тогда и начниается боевой раунд.
Или может быть...вас захотели поцеловать..без вашего желания..тогда вы имеете полное право...использовать боевые правила..для того..чтобы увернуться..или вмазать в ответ. Единственное исключение...если вы - не видите..или не ожидаете такоего действия.
Еще раз....начало раунда - когда один персонаж совершает действие какое либо, против второго персонажа, но второй персонаж, не согласен на эффект, который первый хочет им добиться...конец боевого раунда - ответные действия со стороны второго персонажа.
(Иными словами Алекс поясняет о разумности в применении боевых правил повсеместно в течении всей игровой атмосферы.)

Длится раунд..по 1 действию каждой конечностью..в правилах это указано.
*челвоек слегка перемянулся с ноги на ногу..слегка повел плечами...* итак тогда продолжим
Вновь вернемся к длительности раунда...
(На нашем сайте подробно исталковано применение боевых правил непосредственно как факт. Все же будет рассмотрено часто повторяющиеся неверности в отписях движений)

Хотя раунд..и определяет длительность какую либо...по времени..но она все же нефиксируется.
Далее..я попробую разобрать несколько очень часто встречающихся ситуаций:

1.Все действия боевые...относительно персонажа..следует считать по дейсвитям того..на кого они рассчитаны:
Вы отписали свои действия...но ....тут возникает момент...когда ваш проитвник...просто не отвечает долгое время.
Так вот..ни в коем случае..не следует считать успешное попадание...за тем предлогом..что персонаж не отписывает свои дейсвтия.
Пусть хоть час прошел времени....другое дело....если проскочит хоть одна фраза...с диалоге с третьим персонажем.
(Как уже было рассмотрено в одном из разобранных мною логов: игнорирование нападающего или отвлечение на какого то левого персонажа может повлечь за собой ряд ответных со стороны нападающего ходов и в следствии вашу смерть)

Ситуация 2. Какой то персонаж, достает нож\арбалет\лук и метает\стреляет в вас. Сразу хочу сказать..что все это занимает минимум 2 раунда. в первом..челвоек достает оружие..во втором..только метает. Касаемо луков...и арбалетов отдельная тема: Лук\арбалет сначала надо достать...потом зарядить..а уж потом выстрелить. (И того три раунда)
Эсвалирион: Серый Ангел: но арбалет уже может быть заряжен *вставил своё слово наконец*
Серый Ангел: Ибо изначально заряенных арбалетов почти не бывает....(скажем так..не отписано в квентах, и нет отписи как вообще держится болт).
(Далее в чате насколько я помню, происходит спор ярого любителя читерить из арбалета с Алексом. Где читер предлагает вариант уже заряженного болтом арбалета, что в последнее время весьма часто встреающийся факт)
15:37:27 Серый Ангел: Эсвалирион: скажите тогда...как держится болт во время хотьбы..если арбалет у вас скажем за спиной? Или на поясе..?
Если в квенте нет описи механизма крепления, и что заранее заряжено, то не принимается такой арбалет.
Хочу заметить..что правила признают *усмехнулся глядя на кого то*..и адекватно им действуют..лишь единицы
первым действием вы достаете стрелу и накладываете..вторым оттягиваете и стреляете.. если лук в руке..можно улодиться и в один...мастера лучники в воздухе по 7 стрел держали... а скорость стрельбы..составляла около двух десятков выстрелов в минуту... Итак...*человек уселся на край стола*...сейчас я просто перечислил основные моменты до боя...которые надо знать...чтобы правильно среагировать...
Теперь..следует сказать пару моментов...собственно о начале боя.
(За сим остановлю его рассказ. Вспомним как часто мы рассматриваем квенту игрока, с которым предстоит сразиться, а если он читерством в один-два (лучшем случае) хода - достает, заряжает, целится и ... всё. Для этого и пишу... никогда не принимайте и не признавайте ранений или смерти, пока не будете поностью убеждены в верности его действий. В верности квены, и её наличае, отписи зарядки и наличая арбалета в инвентаре перса, в целисообразности его нападения и если все же возникают какие либо проблемы меня можно найти по агенту: clot.com.cybert@mail.ru , пишите в личку на данный сайт мне, Кесс, другим понимающим в правилах людям. Не убивайте созданных вами персонажей просто так.)

Серый Ангел: Итак..в начале боя..следует как минимум осмотреть противника..на предмет того..что за оружие он держит в руках..и что на нем из брони Желательно до мелочей..типа длины клинка...или может быть как именно крепятса пластины на доспехе... Получив полное представление о противнике...следует немножко задуматься..оценивая ситуацию.
(Алекс немногословно говорит о паузе перед боем - "оценка". Не лезте на рожон, если не уверены и не хотите этого боя, практически из любой опасной ситуации реально выйти живым даже не приняв боя - это личное мое мнение и опыт общения с Вудом Рротарром, Серым Ангелом, Вирджилом и других известных любителей крови)

Возьмем конкретную ситуацию...
Серый Ангел:1. Ваш проитвник одет в кольчугу...и вооружен двуручным мечом..что из этого следует?*вопрос залу*
На нем броня...любая броня..какая бы не была...дает минус в ловкости..ибо доспех - это масса, которую мышцам приходится продолевать.
2. Кольчуга никаким обрахом не влияет на скорость ударов...

Серый Ангел: Если кольчуга не до запястий..как правило..кольчуги делаются..до начала локветого сустава 3. В данном варианте..кольчуга не защищает НИКАКИМ обрахзом от рубящих или дробящих ударов.....так как кольчугу нельзя лишь прорезать 4. Как правильно прозвучало...руки..от локтя..и ноги от середины бедра и ниже..не защищены 5. Двуручний меч...причиняет очень тяжелые удары..и в случае попадания...труба детям 6. Удар двуручным мечом..не блокируется..как правило..одним оружием 7. Посе того..как удар двуручником прошел...два шага вперед..и двуручник проитвника полностью бесполезен. Вот это все...вышедшее из описания вашим проитвником и должно задавать тактику ведения боя...
(Описание действий верно, исключения лишь составляют другие попутные действия или удары. Такие моменты как (7) например и меч вроде как больше не поможет, его следует исключить из использования и перейти к другим методам обороны)

Теперь..аналогично..разберем вторую ситуацию
Серый Ангел: Эльф....полный готический доспех. 2 клинка по 80 см длиной.
Итак...полный готический доспех..включает в себя латы, полную кованную защиту ног и рук...пластины, как правило крепящиеся ремнями...
Полный доспех такой.. весит много..около 40 кг.
("Сразу хочу сказать" (С) выбирая вес вы должны использовать разумные формулы пропорций, где 40 кг это достаточно большой вес для человека вес которого 80 кг, такой доспех уместен на профу найта или паладина, примерный вес которого (!) от 105 кг. Возвращаюсь выше к небу /\ где был описан эффект двуручного меча, что пожалуйста запомните! "Двуручний меч...причиняет очень тяжелые удары..и в случае попадания...труба детям" и еще "Удар двуручным мечом..не блокируется..как правило..одним оружием" )

1. Это очень тяжело..передвигаться. О прыжках (если только не по направлению к противнику как рывок)..можете забыть.
2. Быстрота перемещения ..а не движений руками..будет сильно замедленна...
3. В ловкости и реакции..однозначно преимущество ваше..но не в скорости нанесения удара..опять таки хочу повториться.
4. Такой доспех...не прорубить и не прорезать ничем..удары булав..оставляют вмятины...сильные..по телу. То есть..с саблями, мечами..бесполезно выходить против такой брони.

Булавами есть только 2 поражаемые зоны - это голова...которяа даже в шлеме..при сильном ударе по нему..встряхнет лампочку..и суставы.
Прорубается..лишь двуручными мечами..которые хотя и действуют по принципу молота....или же большими тяжелыми топорами.
(Я еще раз обращаю ваше внимание на двуручные мечи...)

Преимущество двух клинков...навреное не надо объяснять в ближнем бою...все клинковое оружие..длина лезвия...у которым более 70 см..абслютно бесполезны....

Серый Ангел: Кто не верит..попробуйте встать рядом со стеной..и ударить ее палкой..примерно такой же длины.
Главное ..что нужно уяснить..из этого...так это то, что ...перед боем..очень желательно проанализировать то, что дает конкретный тип оружия или доспеха..какие плюсы и минусы дает оружие и доспех противника...и на основании этого строить бой.
(Выражаю своё уважение этому человеку, но скорее персонажу этого человека, да именно так. Данные им логи я наблюдал только раз, скажу сверху, что квенту его я не видел вообще никогда, как и многие кого он убил и с кем он играл.
Согласно моей теории - "Единственный способ стать умнее - играть с более опытным противником". Это не значит, что нужно прыгать с топором на Черного Кота, Сакеро, Вуда и других мастеров... Это значит быть умнее)


We are try angel...


 
Звёздный Замок » Информационный раздел » Игровые логи » Лог обучения от Серого Ангела
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
   
  
 

 
2024 Суббота, 18.05.2024, 14:42