Прохожий  "Гости"
 
Message () ·  Участники·  RSS
                                                                                                                       
                                                                                                                                                                                      
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Звёздный Замок » Информационный раздел » Игровые логи » На подходе к фаэруну.
На подходе к фаэруну.
DodheimsgardДата: Понедельник, 29.12.2008, 18:17 | Сообщение # 1
Послушник Хаоса
Группа: Волки Одина
Сообщений: 606
Статус: Вышел
Dodheimsgard: Ночная мгла уходила до своей поры – до следующей ночи, предоставляя слабому рассветному солнцу явить свой центр. Это было моментом, когда сходились мнения: это уже не ночь, но еще и не утро; сейчас темная и светлая сторона могут смотреть друг другу в глаза, а с первыми лучами демоны скроются, оставляя на снегу противный след костей.
Dodheimsgard: Тишину заглушил низкий гул, словно из под земли вырывается нечто огромное и страшное. Воздух заблестел мизерными крупицами снега, трепеща перед энергией, уступая место грубой силе. Белое полотно заснеженного поля взорвалось миллионом брызг, раскидывая везде комья снега и промерзшей земли.
Dodheimsgard: В эпицентре появившейся воронки возникла сфера, яростно и злостно располосовывая бедную землю молниями оптимизации, рассекая на куски застуженные камни своей горячей энергетикой. Поле вновь здорово тряхнуло – сфера вырастала в размерах моментально, прямо на глазах, все жестче цепляясь молниями за воздух и падающий снег, отчего последний расщеплялся и гулко бухал.
Dodheimsgard: Низкий шум прекратился, остывая, шар пролетел над землей несколько десятков метров и внезапно замер. Пульсирующие бугры ворошили гладкую поверхность сферы, торжествуя окончание переходных процессов.

Falkoner: Из портала вырвался силуэт, проскакивая сквозь еще не остывшую границу начального мира и настоящего, он обрек себя на риск быть сожженным в еще не остывшей плазме. Однако частые тренировки действенно противились таким процессам. Стройный силуэт пикой вылетел из сферы, кувырком через левое плечо, накидываясь на снег.
Falkoner: В его руках красовался лук со скрещенными тетивами, исходящими из четырех точек: две сверху и две снизу. На первый взгляд можно было не заметить такой технический прием. Лица практически не было видно, его закрывала маска, глаза которой выпирали и сверкали на солнце как два стеклянных шара.
Falkoner: Резво встав на одно колено он быстро осмотрелся, отмеряя глазомером ближайшие предметы, укрытия, укрепления, постройки, сугробы…

OCZ: Следом за первым, но уже с противоположной стороны портала вырвался второй похожий силуэт. Втюхиваясь в сугроб по самую шею. Похоже, место охотнику понравилось и он, не двигаясь, остался сидеть в снегу, лишь два выпуклых глаза сверкали круче снега на рассветном солнце.

Механический поэт: Выходя как из своего дома, появился небольшого роста парень, смотря прямо в ноги перед собой, и отойдя всего несколько шагов, присел на корточки, принимаясь что-то торопливо чертить на ровном листе снега. Правильную окружность, треугольники как стороны света, какие-то буквы…

Индига Сонет: Аккуратно выпрыгнула из шара, да тихонько выругалась новому эксперименту Гарда. Все получилось так быстро, что и ничего непонятно – где она, и зачем тут? Как обычно руки в полной боевой готовности на кольцах держит, сосредотачивая внимательность сознания на том, что первым предстало её взору, а ничего собственно и не предстало +
Индига Сонет: кроме падающего снега, да так называемых Волков или как она больше всего любила выражаться – стая Гарда. Неприученные ноги сенатора сию же минуту угодили в снег, отчего она еще больше начала грешить и крыть бранью инициатора вылазки.

Talsadoom: Непонятно было, вышел он из сферы или появился каким-то иным способом, но на равнину снега он спрыгнул несколько дальше остальных. Однако он просто не любил, когда Гард стоял сзади и смотрел в спину. Глаза некроманта закатились в сторону, где по его скоропостижным расчетом выползет чертово солнце, раскидывая свою никчемную мощь и вообще… достало это солнце!

Кукловод: Вылетел как птенец из скворечника, да так хитро вылетел, что понятно стало бы даже ребенку – не по своей воле. Следом за ним последовали ножны с катаной, приземлившись в аккурат по голове Венганза. – Тuya madre! – Вскрикнул парень, хватаясь за ушибленный позвоночник. Собирая немудреные пожитки он проверил, не выпал ли катар, гордость для руки убийцы и не оторвал ли портал его задницу или глаза или еще черт знает что.. +
Кукловод: + ..но все было на месте, похоже даже злобных выкриков можно было избежать. Н’Жаго приник к холодному краю Земли, разглядывая как его собственное дыхание и дыхание некоторых тех, что оказались вокруг рассеивается, словно душа улетает.

Dodheimsgard: Снег жалобно пискнул в предсмертном взгляде на подошву. Ноги, как две громадные кувалды рухнули на снег, раскидывая то, что еще можно было разметать. Ветер гнал по небу в его стороны тучи, и, конечно же запахи… Не обращая внимания на помощников хмурый взгляд устремился в сторону где по его собственным ощущениям была его родная дочь.
Dodheimsgard: Вокруг огромного по размерам тела Гарда бешено метались ленты ярости. Их шелест не успокаивал, а придавал тревогу – даже Соха чувствовала: здесь что-то произошло. Хотя это и последнему безмозглому зомбарю было понятно. Руки опустились в карманы, сжимаясь в кулаки: нельзя показывать подчиненным злость, нужна уверенность.

Talsadoom: Dodheimsgard: Вопросительно взглянув на Мэтра, эльф вздрогнул. Упомянутый ветер гнал не только примитивные запахи дерьма грифонов, крови, костра, еще черт знает чего, но и потоки информации. Вон следы борьбы, вон запорошенная снегом кровь, даст Один и Дисордер этого не заметит, хотя… +
Talsadoom: Dodheimsgard: - Была борьба Мэтр… несколько райтеров… возможно люди… на существах с магическими данными… - Он закатил бешено глаза, считывая поток, - Грифоны… Множество жизней вижу-у…

Dodheimsgard: Talsadoom: Пока Талсадум свой космос имел во все информационные потоки и подпотоки, Гард одним взглядом обвел группу и не вынимая ладоней сформировал из лент, что витали вокруг подобие руки, приглашая построиться за его спиной…Немая сцена должна продолжаться, ему все же важны сведения некроманта. Вокруг группы образовалась полусфера…+
Dodheimsgard: Часть энергии получила от уже ненужного портала перемещения. С такой экономией, полусфера скоро переросла в защитное поле, отражая снег как зеркало, будто и лежал тут снег, и никого то тут нет…

Talsadoom: Dodheimsgard: - Да… Гард… Вижу твою дочь… - Без того коверканные слова начали отражать, хоть и не намеренно, но все же нотки издевательства над ребенком, владеющей святой силой. – Там защитное поле… она столкнулась с ним, упала… её унесли вниз… Куда вниз, невидно… - Легкая улыбка под маской скользнула. +
Talsadoom: Dodheimsgard: Некромант почему-то чувствовал, что она в ловушке там или в плену, так или иначе они выяснят это скоро…

Индига Сонет: Проследила за движениями лент Гарда. Конечно, это были не его ленты, но пользовался он ими на зависть мастерски, возможно даже лучше, чем его домашнее животное, как вша сидевшая постоянно около шеи Мэтра – демон, кто бы мог подумать, что возможен такой союз, но видать у сторон была договоренность. +
Индига Сонет: Dodheimsgard: Встала с краю колонны. (Итак, по порядку… Я, Фальконер, Поэт, Венганза, а перед нами Гард с Бешенным, чего упустила? Ося прячется перед Гардом и Бешенным, точно…) – Я могу рассеивать магию защиты, пока нож или камни не разлетятся к чертям, через ослабленный поток будет возможность пройти, возможно, кроме Талсадума.

Talsadoom: - А я могу и остаться… - Принимая подарок судьбы согласился быстро Талсадум, соображая, что вся эта заварушка может плохо кончиться и он поломает свой вековой маникюр или еще того хуже – не сможет иметь детей, а это очень плохо. С сими мыслями не поворачивая головы, а только лишь безумные глаза накатили на внешне спокойное лицо гильдмастера...

Dodheimsgard: - Сильвер… какого черта… - В полголоса спросил как будто сам у себя. – Что может быть проще, чем пройти в замок, мать твою… Неужели мозгов хватило ей учинить драку… Я не понимаю… - Сохраняя хладнокровность он наблюдал бугры снега, выслеживая историю потасовки, еле заметные издали багровые пятна и действительно, – Дерьмо грифонов…

Falkoner: Dodheimsgard: - Что это еще за Сильвер? Какое отношение? – Хант нетерпеливо переминал пальцами по шершавой рукояти в центре крестообразных дуг лука. Местный колорит его нервировал: холодно, мерзко и как уже смел выразиться Мэтр… оно самое.

Dodheimsgard: - По моему достаточно смелому замыслу – он должен был встретить или нечто подобное, ведь говорил я: девчонка с амбициями… ну и вероятно – встретил, что я чуть кони не двинул как меня слили силы… - Глянул в закрытую маской рожу Талсадуму, оценивая информацию. Этот урод явно зуб на неё держит, проиграл, и ведет себя как ребенок…

Falkoner: Dodheimsgard: - Вы позволили некому… Сильверу встретить вашу дочь? Он ведь даже не из «волков»! – Выпуклые линзы уставились в спину Мэтру, кружащие мысли переминались из удивления в анализ тупой ситуации.

Индига Сонет: Falkoner: Вытянула шею, что бы взглянуть на разговорчивого.

Dodheimsgard: Falkoner: Дабы места было мало между линейкой группы и им самим, вынул кулак правой из кармана, сделал один шаг назад и развернувшись врезал слету по башке. Так что бы зоркие глаза не повредить, но и так, что бы сознание оставалось… +
Dodheimsgard: Falkoner: - А ты, сука, из «волков» что ли?! И что ты хочешь мне сказать?! Я не могу и шагу ступить без вашего ведома?! А может, мне и с женой спать не следовало, потому что она ТОЖЕ не из «волков»!? – Не выдержал Гард, пламенея от неожиданно нахлынувшего гнева. Ленты ярости потянулись к ногам Фальконера, что бы дать и Сохе выплеснуть ярость на живых.
Dodheimsgard: - Бл… Тихо всемМ!..Мммм… - Стискивая зубы он заложил руки по рукавам, полагая, что так он скорее успокоится, хотя если честно, думала теперь только его плохая сторона, принадлежащая скорее Sohee чем ему. Заставляя ленты вернуться к своему обычному делу, а точнее – метаться, словно ветер вокруг. Гард развернулся по направлению к укреплению, где могла быть дочь.

Кукловод: Falkoner: “Ну вот… еще одна тупость и он прольет еще несколько милых багровых рек, которые устремившись в белую пелену сугроба, оставят о себе печальные воспоминания… Авось пронесет… Чего дурака понесло, когда старшие совет держат, непонятно…” - Ухмылку бросил в сторону пострадавшего, представляя какой сейчас звон в его ступе с мозгами.

Механический поэт: Безразлично, что-то выводит на бескрайнем полигоне снега своим мелком. Отлично белое по белому рисует… Растрепанные волосы кивали в такт толчкам кисти, обводящей алхимические формулы… Рот то и дело дергался, бубня что-то невнятное, да и пока, похоже, никому не нужное…

Dodheimsgard: Talsadoom: - Талсадум, остаешься тут, разведай как ты это умеешь, план «Капля», - Краем глаза уловил, как Венганза отреагирует на такое название плана. – Сизый!

Кукловод: Dodheimsgard: (мне пох)

OCZ: Знакомый голос разбудил дремавшего в теплом стоге сугроба, талая вода уже согревала, и похоже началось переохлаждение… “Сизый” разметал сугроб и подбежал к Мэтру, предоставляя все свое внимание и возможности. Руки замерзли, и он вертел в них стрелу и крестообразный лук, пытаясь не зацепить двойную тетиву.

Dodheimsgard: OCZ: Механический поэт: - …Сизый – сову… Поэт – листок, уголь… - Полагая, что этим должно быть все сказано, он закрыл глаза и вытащил из кармана около своей ноги ладонь, что бы туда положили необходимые вещи.

Механический поэт: Dodheimsgard: Убрав мелок в карман, он встал и, подходя, вытащил из другого кармана небольшой, кривой листочек и не менее кривой, но увесистый грифель. Его роста вполне хватало, что бы подняться на носочки и вложить в руку необходимое. После, Поэт отошел на пару своих мелких шажков и сел на корточки, продолжая рисовать мелком по снегу…

OCZ: Dodheimsgard: Бросил оружие в снег. Достал из внутреннего кармана темно-коричневый шар, величиной с два своих кулака. Шар был не твердым и легко мялся в руках. Именно разминая как речную глину, Хант вылепил небольшую фигурку птички +

Dodheimsgard: Пока Сизый занимался почтовой совой, Гард меланхолично черкал на крохотном листке слова. Написав, скрутил в трубочку и замял один край.

OCZ: Сова была оказывается почтовой… ну да, вот так и используются его умения…. – Zygia tibia carmen horrendum, vox et praeterea nihil… - Убрал лицо, после небольшой стихотворной песенки, вернее отрывка. - Aut abeat! – Подкинул свое творчество вверх. Форма птицы разбухла и изнутри вырвалась сова, почти как настоящая, только меньше в два раза.
OCZ: Dodheimsgard: Птичка схватила клювом скрученную в трубочку депешу и стрелой метнулась куда-то в сторону совсем не туда куда по представлениям Сизого должна была. Может быть, он отправил её за подмогой? Текст оставался тайной.


We are try angel...


 
Звёздный Замок » Информационный раздел » Игровые логи » На подходе к фаэруну.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
   
  
 

 
2024 Суббота, 18.05.2024, 16:18