Прохожий  "Гости"
 
Message () ·  Участники·  RSS
                                                                                                                       
                                                                                                                                                                                      
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Звёздный Замок » Информационный раздел » Квесты » Противостояние. Тема. (Штормовая башня)
Противостояние. Тема.
DodheimsgardДата: Среда, 17.10.2007, 17:50 | Сообщение # 1
Послушник Хаоса
Группа: Волки Одина
Сообщений: 606
Статус: Вышел
Игровой мир располагается ровно в пределах полигона.
Квест почти не имеет общих правил.
Мастера на игре – 2, дабы исключить мастерский произвол.
Наличествуют игровые мастера, следящие только за своей «вотчиной» (три штука)
Капитан каждой команды строго следит за отыгрышем и дисциплиной среди подчиненных и за собой тоже.
Не квестовые союзы на игре невозможны

В игре принимают участие 6 команд, два гильдмастера, тавернщик.

Много веков назад в этих землях располагалось огромное королевство людей. Купцы и дипломаты со всего света стекались в столицу империи, жизнь в городах кипела.
Но однажды из Тьмы глубин пришли они.
Полчища монстров наводнили Империю. Это были твари из самой адской бездны. Они наводили ужас на людей. Они пожирали целые деревни, выжигали города. Они привели за собой Хаос и Смуту. Мольбы людей вознеслись к небесам и с божественных высот спустились титаны – защитники Империи. Много лет шли кровопролитные битвы между титанами и демонами, пока вся Империя не полегла прахом. И осталось их двое, и ушли они во мрак смерти – демон и титан. И вышли из Тьмы отверженные – приспешники Ада – Проклятые, и вышли им навстречу хранители Империи. И поклялись обе стороны уничтожить противника и получить полную власть, и построить новые государства…

После падения великой Империи в людских землях воцарился хаос. Многие крестьяне ушли из-под власти хранителей Империи и основали свои поселения. В их земли вторгались варвары, наводнившие ныне свободные земли. Повсюду рыскали чудовищные трифлинги, полулюди-полузвери…

Землям требовался новый правитель…

Крестьяне.
Крестьяне северные. Злы на имперцев. Собираются восстать, но для этого им нужна поддержка южных крестьян.
Южные крестьяне. Мирные землепашцы.
Квест крестьян.
1. Объединение. Отряды крестьян движутся к варварскому лагерю, дабы получить знамя, когда-то давно отобранное варварами у воеводы. Под общим знаменем крестьяне становятся ополченцами.
2. Богатый урожай. Объединившись, крестьяне все же приходят к мысли, что неплохо бы и урожайность поднять. Для того и хотят заполучить Водную Сферу, которая хранится в болоте посреди леса трифлингов.
Прокачка крестьян: всего 2 уровня. 1 убитый юнит – 1 уровень
I lvl. Крестьянин. 1 хит. Оружие снимает хит. Оружие – дубины, вилы, копья.
II lvl. Ополченец. 2 хита. Оружие снимает 1 хит. Оружие то же.
Щитов нет!!!
Рубящее или режущее оружие только у воеводы северных крестьян (2 хита).
Бонусы:
Магией исцеления может пользоваться монах (2 хита). Крестьян целить не может, а у ополченцев восстанавливает 1 хит в 10 минут при отыгрыше.
В команде от 8 до 16 игроков.

Варвары.
Головорезы и лиходеи. Никого не любят. Недавно вождь в результате репрессий потерял невесту и после сильного удара по голове все не может вспомнить, кем она была – темной или светлой.
Квест варваров:
1. Ищут «темную» женщину в таверне.
2. Ищут «светлую» женщину в одной из гильдий.
Прокачка варваров: всего 2 уровня. 3 убитых юнита – 1 уровень.
I lvl. Варвар. 2 хита. Оружие снимает хит. Оружие любое, кроме стрелкового и древкового.
II lvl. Берсерк. 2 хита. Оружие снимает 2 хита. Оружие то же. Вождь сам по себе берсерк.
Не могут красться!!!
Имеют щиты. Нападают шумно.
В команде от 4 до 7 игроков.

Трифлинги (зверолюди).
Стараются жить мирно и никого не трогать. Охраняют сферу воды, отбиваются от охотников, стараются держаться вместе.
Квест трифлингов:
1. Лук варваров. Найти и выкрасть оружие охотников и утопить его в болоте, что б больше никто и никогда…
2. Угроза. В качестве показательного примера собираются утащить и съесть предводителя крестьян.
Прокачки у трифлингов нет. При убийстве четырех юнитов трифлинг получает 1 хит.
Когда трифлинг начинает бежать другие существа обязаны останавливаться.
Кроме кинжалов, ножей и и дубин (у медведя) никаким оружием не пользуются!!!

Медведь Лис Белка Змей Барс
3 хита. При помощи дубин ломает оружие и щиты. Снимает 1 хит. 2 хита. Имеет способность очаровывать. Снимает 1 хит 1 хит. Надев капюшон становится невидимой на полминуты. Снимает 1 хит. 2 хита. При обхвате жертвы парализует врага и удушает его за 10 секунд. Каждый зуб снимает хит. 3 хита. Оглушает при ударе «лапой» на 5 секунд. Каждая «лапа» снимает 1 хит.

Хранители Империи (люди).
Считают своим долгом изничтожить предателей рода людского и завоевать назад свои земли. Светлые рыцари исполненные отваги.
Квест людей:
1. Единое войско. Каждый герой имеет три места в команде. Он отправляется от своего портала в Гильдию Магов и в Гильдию Бойцов собирать союзников. Скваиры и Храмовые служки идут за своим Героем с радостью. Герой может взять разное количество воинов, но не больше 2-х из одной гильдии. Кроме того, он может оставить 2 места для высшего героя.
2. Милость богов. Герой может прийти в таверну и «упросить» (за какой-либо Квест) Титана пойти под его знаменем.
3. Уничтоженное бессмертие. У портала, где появляется герой находится знамя. В нем заключено бессмертие Героя. Войску необходимо добраться до вражеского портала, найти и захватить Знамя.
4. Битва. Хранители выступают с боем против Проклятых.
(2 и 3 квест можно поменять местами)
Герой (на выбор): Герой-воин – может пользоваться артефактами. Имеет 3 хита жизни. Снимает 1 хит. Щит дает 1 хит защиты.
Герой-маг – имеет 3 хита жизни. Владеет 3 заклинаниями.
1. Божественное чудо (воскрешение) – может пользоваться 2 раза за всю игру, но уж как хочет.
2. Удар молнии. Маг не сходит с места, пока колдует заклинание, может только поворачиваться. Все кого он задевает посохом во время действия заклинания (10 секунд, 1 раз за бой) должны упасть на землю и лежать (изобразить обморок). Эти несчастные не встают до конца боя.
3. Ослепление. Один раз за бой маг может наколдовать ослепление. ВСЕ на поле боя, кроме мага слепнут на 20 сек (зажмуривают глаза), но двигаться могут.
Юниты:
Воин (ближний бой) Скваир (2 хита, урон – 1 хит), при убийстве 2 юнитов: Охотник на ведьм (3 хита, 1 хит урона), при убийстве 2 юнитов: Инквизитор (3 хита, 2 хита урона)
Маг Храмовая служка (2 хита, нож или кинжал снимает хит. Магия – поднимает 1 хит во время боя и еще один – после. Выдержав 2 битвы становится: Монах (монахиня) (3 хита, во время боя молитвой прибавляет 2 хита союзнику, поднимает 2 хита после боя.
Высший юнит Титан (4 хита, 2 хита урона)
В команде людей как минимум – 6 существ.

Т.к. воскрешают игроков мастера герой может не дожидаться воскрешения юнита, а забрать кого-то из гильдии (типа скамейки запасных).

Полчища проклятых (отступники)
Жаждут крови людей, отвергших их. Проклятые навеки присягнули владычице Тьмы и Ужаса. Они хотят одного – убивать.
Квест проклятых:
1. Единое войско. Каждый герой имеет три места в команде. Он отправляется от своего портала в Гильдию Магов и в Гильдию Бойцов собирать союзников. Одержимые и Сектанты следуют за своим Героем. Герой может взять разное количество воинов, но не больше 2-х из одной гильдии. Кроме того, он может оставить 2 места для высшего героя.
2. Слово Дьявола. Герой может прийти в таверну и «упросить» (за какой-либо Квест) Демона пойти под его знаменем.
3. Уничтоженное бессмертие. У портала, где появляется герой находится знамя. В нем заключено бессмертие Героя. Войску необходимо добраться до вражеского портала, найти и захватить Знамя.
4. Битва. Проклятые выступают с боем против Хранителей Империи.
(2 и 3 квест можно поменять местами)
Герой (на выбор): Герой-воин – может пользоваться артефактами. Имеет 3 хита жизни. Снимает 1 хит. Щит дает 1 хит защиты.
Герой-маг – имеет 3 хита жизни. Владеет 3 заклинаниями.
1. Проклятое оружие – все оружие снимает 1 хит. (только 2 раза за игру)
2. Моровое поветрие. Маг не сходит с места, пока колдует заклинание, может только поворачиваться. Все кого он задевает посохом во время действия заклинания (10 секунд) начинают двигаться очень медленно, словно теряют силы.
3. Объятья ужаса. Один раз за бой маг может наколдовать паралич. ВСЕ на поле боя, кроме мага парализованы на 20 сек (замирают).
Юниты:
Воин (ближний бой) Одержимый (2 хита, урон – 1 хит), при убийстве 2 юнитов: Берсеркер (3 хита, 1 хит урона), при убийстве 2 юнитов: Черный паладин (3 хита, 2 хита урона)
Маг Сектант (2 хита, нож снимает хит, имеет 2 файрбола (каждый снимает хит). Выдержав 2 битвы становится: Ведьма (ведьмак) (3 хита, 4 файрбола, проклятье огненного щита – при атаке мага, атакующий получает столько же урона, сколько наносит (не более 30 сек)
Высший юнит Демон (4 хита, 2 хита урона.

В команде проклятых как минимум 6 существ. Т.к. воскрешают игроков мастера герой может не дожидаться воскрешения юнита, а забрать кого-то из гильдии (типа скамейки запасных).

Таверна.
Хозяин таверны – существо неопределенного пола, возраста и расы. Таверна является лимбом (место пересечения ада и рая). В подвале у тавернщика находится люк, через который открываются врата в мир мертвых. Тавернщик кормит, поит, развлекает гостей, принимает мертвых, следит за порядком. Тавернщик бессмертен, но никогда не выходит из таверны. Может давать квесты. Может быть назначен третьим мастером игры.
Из таверны никто не имеет права уходить, пока не пришел мастер. Он заново раздает игрокам красные карточки, символизирующие жизнь. Когда игрока убивают, он обязан отдать убийце карточку.
Прокачка осуществляется только при предъявлении мастеру необходимого количества карточек + собственная карточка. Прокачка за раз больше одного уровня НЕВОЗМОЖНА.

Гильдия Бойцов.
Гильдмастер Воин следит за порядком в гильдии Бойцов. Он принимает юнитов и отпускает их. Он может давать квесты. Отыгрыш индивидуален. Может быть букой. Не позволяет одержимым «вдруг» становиться сквайрами и наоборот. Может устраивать тренировки и игры в гильдии пока герои «раскачиваются». В конце игры (когда близится финальная битва) может сдвинуться с места вместе со своими учениками. Хитовка и прочее – по договоренности с главным мастером (одним из)

Гильдия Магов.
Гильдмастер Архимаг следит за порядками в гильдии Магов. Принимает и отпускает юнитов. Может давать квесты. Отыгрыш индивидуален. Может быть хорошим. Не позволяет тьме переходить на сторону света и наоборот. Может устраивать состязания и игры. В конце игры (когда близится финальная битва) может сдвинуться с места вместе со своими учениками. Хитовка и прочее – по договоренности с главным мастером (одним из)


We are try angel...


 
Звёздный Замок » Информационный раздел » Квесты » Противостояние. Тема. (Штормовая башня)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
   
  
 

 
2024 Суббота, 18.05.2024, 12:56