Прохожий  "Гости"
 
Message () ·  Участники·  RSS
                                                                                                                       
                                                                                                                                                                                      
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Звёздный Замок » . Equilibrium . » АДМ проект. » Тактико-экономический проект T.O.L.D. (Основные аспекты по созданию системы. Архив АДМ 2006 год.)
Тактико-экономический проект T.O.L.D.
The-CovenantДата: Четверг, 29.05.2008, 11:40 | Сообщение # 1
ADM
Группа: Правители "Звездного Замка"
Сообщений: 40
Статус: Вышел
Экономический проект "Альянс T.O.L.D."

Оффтоп: Как было предложено, разберу каждый пункт на наиболее широкого пользователя и постараюсь объяснить плюсы и возможные минусы каждого пункта и под-п.

Проект разработанный для форумно-чатовых отношений несколько раз претерпевал изменения в сторону его наилучшего юзинга.

Понимание практически полной безответственности за ведение экономики толкнуло разработчиков на несколько шагов, которые должны полностью соблюдаться на каждой локации введенной в альянс.
Оффтоп: Прошу уделить особое внимание, хоть это и пишется в самом начале. Весь разрабатываемый проект основывался на практике нематериального ведения эконом-расчетов. Все математические преобразования и глубокие, скрупулезные рыночные реформы в реальной экономической среде, созданы из-за потребности защитить свои сбережения, а так же сбережения вкладчиков, инвесторов и т.д. Именно это свойство позволяет приятно сократить время и всевозможные средства в информационном мире, где все ликвидные ценности - придуманы и не имеют своей материальной оболочки.

Основы работоспособности альянса:
1. Передача всех ликвидных ценностей должна быть засвидетельствована письменно на специально отведенной для этого теме в теле форума.
2. Должно выделяться ответственное лицо, которое будет контролировать денежные потоки и бартерный обмен между населением одной локации. Для экономических отношений между несколькими независимыми локациями или форумами, должно быть выбрано соответствующее количество казначеев, которые будут осуществлять контроль купли-продажи. Для мониторинга всех поступающих средств необходимо заглядывать два раза в неделю, при этом казначей имеет право отменить ту или иную сделку, посчитав её неверной или необоснованной.
3. На каждой локации должны быть в свободном доступе выставлены цены на каждый вид товаров, (!) даже если такой товар не производится в данной локации. Необходимо выбрать единый вид денежной единицы. Товары измеряются только в целых числах.
4. Для постоянной рыночной торговли необходим голод на определенные виды товаров - всегда.

Теперь более подробно о каждом пункте. Оффтоп.: Указанные [color=green]примеры - не информация для размышления...)[/color]

В первом пункте указано обязательное регистрирование сделок в крупных и особо крупных размерах, конечно с точки зрения ролевой игры. Например покупка или продажа, а также обмен на равноценную вещь двуручного меча. Указывается никнейм продавца и покупателя, ценовые критерии данной вещи и дата. Вот основные показатели сделки, которые нужны. Остальное на усмотрение заинтересованной стороны, возможно нужно какое то описание вещи. Особенно это актуально в случае прямого бартера вещей, где абсолютно не участвуют денежные единицы. Обмен, в том числе и не равноценный должен быть утвержден обоими сторонами. Записью можно также контролировать шаг экономических отношений, что максимально исключает подлог или неправомочную сделку.
Оффтоп: насколько мне стало известно, у вас возник вопрос создания банка. Начну с минусов.
- Если применить банковскую систему на НеИгровом сервере или же на вашем сайте (для Слезы Ангела), форуме как угодно, то окромя того, что написано выше, вам всё равно придется сохранять логи крупных сделок.
- Минус номер два... Расскажу как люди выходят или выходили из ситуаций, когда возникал вопрос ролевого-фентези-банка.

Фича первая! Чтобы работал банк на отдельно взятом сайте, странице, форуме, интернет-таблице и других интернет-форматах, нужна программа, лучше боты, которые будут согласно написанному алгоритму либо принимать
дискретный сигнал т.е. цифру, либо не принимать сигнал. Для сохранения базы различных цифр необходим еще один бот, кстати боты для форумов вам никто не напишет. ТАк вот, соблюдая следующую необходимость, то значения цифр должны меняться в зависимости от вкладов или же вычетов средств игрока, а значит появляется необходимость обеспечения обратных связей по внутреннему контору, при этом обязательно по внутреннему, что бы расчеты не путались с тегом других ботов их нельзя было бы сГуглить, не видны другим пользователям и прочее.Это наипростейшая схема регулирования средств ОДНОГО вкладчика. У вас таких вкладчиков горы. С использованием бота, работа процесса уменьшается на процентов 70-90, но все же нужен админ, который будет контролировать баги отдельной программы ботов. Как я уже упоминал боты будут трех видов - технический минимум: это дискретизация "1" (фактической алгебраической единицы); "0" (алгебраический вычет и на его основе фактическое сохранение дискрета); Третий бот отвечает за процесс алгоритма ввода/вывода значений, он на самом деле самый простой и отвечает только за отправку и получение всех сигналов определенных порталов за единицу времени.

Банк, вариант второй. Интегрируете в тело форума специальный скрипт, в целом тот же самый бот, только его алгоритм будет зависеть от потока данных, тобешь дискретный сигнал будет проходить по одной шине такого портала и распределяться по своим ячейкам. Ячейки как темы вписываются в свободные окна скрипта. Мм... короче получаются темы на сайте, в отдельных окнах которого, будет модулироваться постоянный искомый и обратный таковому сигнал, что будет выражаться в постоянном мониторинге, показывая сколько цифр на данный момент записано или проходит по шине.
Банк, третий вариант. Загоняете десяток админов, которые будут постоянно анализировать суммы вкладов, вычетов, сохранять, удалять, править, думать, квитировать конечные значения, короче геморрой. Однако как сказал Балин - интересно))).
БАнк, вариант четвертый. Открою тебе великую тайну, что банковская система на Зеро-ионе была именно такая, её смысл заключался в присвоении дискрета на каждый индивидуальный локальный TCP/IP через постоянного, корпоративного провайдера, который как тебе известно у нас был свой. Админ - незабвенный Килл, пропечатал скрипт бота через операционный интерфейс ввода/вывода и вообще не парился в контроле, присваивал раз в недельку, в две по итогам, цифры от купли-продажи, адресовал по умолчанию их себе на дивайс АВВ модуля и это мне совершенно не мешало заниматься сторонними своими делами. Но этот вариант вообще достаточно сложен в своих технических границах: тут провайдер, оператор нужен опытный, чтоб настройки оптимизировать и движок сервера желательно МерлинГерин или АВВшный, тоже...забугорный.
Банк, вариант пятый, именно он написан как техническое звено по процессу счета альянса. пересказывать не буду, сам знаешь, что работает. Намного медленнее ботов, но все же работает исправно. Остальные варианты так или иначе обращаются к одному из перечисленных по своей сути.

+ Вот сдесь упомяну плюс. Это други мои у нас самый обычный форум. Я не знаю как написать это простыми словами, но... форум не требует скриптов, ботов, суперумных админов, он не создает баги, не засирает тегами ХТМэЛь структуру. Однако, все же, не буду оригинальничать:
1. Отдельный НРПГ раздел форума под банк, например для именно какой-то подсистемы. Деятельность подсистемы переводится несложным инструментом Ctrl+V - вставляет, Ctrl+x - вырезает, делаете контуры тем, куда кидаете лог или свидетельство дилла, в названии темы (обычно позволяет любому форуму) пишем ники игроков, денежный баланс на момент сделки, предмет сделки, дату. Это выглядит, не знаю показывал вам Вовчик или нет, но на всякий покажу. Игрок1 (203) Игрок2 (4058) - сахар (150) 12.12.2012. Играть числами и данными можно как угодно, хотите дату внутри или цены внутри оставьте. Вся хитрость заключается в простоте использования, действует весьма удобно, можно удалить ненужные сделки, быстрая обучаемость на движке родного форума и т.п. Я конечно не буду против если вы осуществите один из технических способов, но это весьма долго и трудно.
2. Изменение каждого процесса в сторону:
а) увеличения эффекта от экономических оборотов
б) усложнения процесса экономики
с) изменение ценовой политики
а. Рвение приблизить экономику к реальному не случайно. Есть масса необходимостей для такого шага, но реалистичность и практичность должны линейно развиваться. Усложняя сделки, мониторинг сего процесса, архивацию - вы подвергаете систему на анализ таких личностей как я. Чем больше ненужных опций, тем быстрее начнут появляться баги и дырки, которые начнут использовать в корыстных целях, тот же банк на отдельном форуме или свободный градиент цен на рынке, пренебрежение одним из правил...
б. Усложнить процесс, значит увеличить сразу все сулящие проблемы. Никто не сможет запретить модернизацию экономики, нужен просто инкубационный период, что бы привыкнуть, разобраться, укрепиться, определить цели, партнеров, силы вообще, а потом уже модернизировать.
с. советую вам политику плавающей валюты. Что бы значили эти страшные слова, которые как обычно все воспримут двояко? Это значит, что нужно придерживаться какому то ликвиду единому. Пусть это будет золото, напомню, что сейчас рулит доллар. Появление различных валют в ролевом мире это настолько обыденное дело, что удивляться не стоит, но измерять любую валюту стоит относительно грамма золота. Можете что-то свое придумать, убрав одну из проблем - денежная путаница. Это явление достаточно сильно может усложнить как внешнюю так и внутреннюю торговлю.

Второй пункт прежде всего хочу начать с того факта, что за контролем всех экономических отношений необходимо тратить настолько незначительное количество времени, что это сможет практически любой загруженный человек. В полномочия казначея можно включить как полный запрет на торговлю для определенного физического лица, так и для запрета на торговлю с независимой локацией. Любое отдельное указание казначея можно отменить лицом более ответственным: сенат, любой управляющий орган. Личность казначея должна быть полностью утверждена ответственными лицами с локациями которых происходит торговля. Это можно сделать не только фактически, но и в устной форме в обмене быстрыми сообщениями по средствам чатового привата, перепиской ICQ, mail-agent и другими автономными средствами (с учетом предшествующей договоренности). Сделки внутри одной локации, означает факт купли-продажи в теле конкретного форума, чата, сервера, клана, гильдии. Разного рода локациями обозначаются форумы, чаты, гильдии и т.п. владельцы, которых, имеют на них право собственности в том числе условной. Если одна из локаций полностью отвергает выбранного казначея, то должен избираться другой казначей (второй) который устраивает недовольную сторону, но обычно таких ситуаций не происходило. В лучшем случае казначей выбирается из числа командующего состава (в случае военной организации) или из числа управляющих конкретной локацией (в случае государственных образований).

Оффтоп: какой еще мастер? Более менее соображающий в здравой логике человек от 20 лет с образованием не ниже общеобразовательной школы, всё. Маленькое уточнение...возраст не физический, а интеллектуальный предпочтительнее.
Прыгайте от того, что экономист-казначей все таки тоже человек и производить сеанс одновременной игры и рулить в сделках он сможет лишь отчасти. Усложняете процесс - увеличиваете время на обработку информации.
1. Лучше если экономист будет морально заинтересован в том за что он отвечает.
2. Помощники - доверенные лица ответственных.
3. В отличие от помощников, экономист имеет право на принятие сделки, проверку и отмену.
4. Если экономист руководитель проекта, то оспаривать его решение нет смысла, однако вторая сторона имеет право на отмену сделки в течении двух дней.
5. Управляющим правом владеет только экономист за исключением его отдельного распоряжения, где он указывает лицо, временно исполняющее его обязанности.
6. Если экономист не является руководителем проекта, то выше стоящее лицо может принимать решение, а также назначить другое лицо, которое будет отвечать за экономический процесс проекта.
7. Казначей, допустивший более двух или трех ошибок в сфере экономики должен быть переизбран для того, что бы это место занял "Более менее соображающий в здравой логике человек от 20 лет с образованием не ниже общеобразовательной школы."
8. Оспаривать мнение казначея, то же самое, что и оспаривать мнение мастера, т.е. не запрещается, но не маниакально конечно, а конкретно, дабы не захламлять дисковое пространство интеллектуалов.
9. Экономист обязан дать оценку каждой вещи, при этом учитывать мнение заинтересованных лиц без ущерба для игрового процесса.

Третий пункт характеризует по большей части математическое обоснование. Как будет известно - абсолютно все ценовые критерии выставить сразу невозможно, откуда появляются несколько примечаний. а) Невозможно осуществить сделку, пока её оценка не будет выполнена. б) Бартерные сделки возможны только с оцененными товарами или услугами. В оригинале, существующей уже схеме на другом сервере выполняются также услуги любых наемных работ, что показывает на абсолютную универсальность проекта. Все ценовые нормы должны выставляться на всех форумах вступивших в альянс для устранения дисбаланса, однако для случаев:
1. Когда локация производит продукт, себестоимость которого намного ниже, чем у других.
2. Когда количество продавцов одного и того же товара намного превышает количество тех же в других независимых локациях.
Для таких объектов торга должна обуславливаться более высокая ставка налога, увеличивающая первичный ценз товара в 0.1 раза, что показывает об налоге по умолчанию равным 10%. Вообще налоговое обложение должно происходить в сторону обеспечения наибольшего облегчения сделок.
Заранее оговаривается единая валютная единица, для объяснения авторами выбираются "зени". Зени - условная денежная единица. 1000 зеней = 1к; 10000 зеней = 10к; 1,000,000 зеней = 1кк. Однако возможна торговля на заранее различные валютные значения, тогда оговариваются ценовые разногласия денежных единиц разных локаций. Ничего сложного, только на одну формулку больше.
Товары в лучшем варианте измеряются только целыми числами, для наиболее упрощенного расчета и контроля. В случае бартерных отношений могут быть допущены условные долги, скидки на безналичный расчет, в общем на усмотрение заинтересованных сторон.

Пример:

Условие: Обмен 20000 гр сала на двуручный меч.
Цена за единицу товара: 1000 гр сала = 50 зеней; 20 кг сала = 1к зеней.
Меч - 1.1 к зеней.
Обмен сулит фермеру фактическим долгом, однако это можно урегулировать отсрочкой выплаты или же просто - плюнуть на 100 несчастных зеней.

Рабовладелец продает одного раба за 1.5к и выплачивает гильдии наемников в частности казначею гильдии 10% от сделки. Процент составит по моим нескромным расчетам 150 з, которые автоматически уходят в казну о чем можно уведомить в приват казначею и др. доступным способом, также факт налога подтверждается логом.
Хочу сказать, что правомочным является та сделка, которая была на осмотре казначея, хотя в некоторых случаях все может зависеть целиком от заинтересованных лиц, но в этом случае любая сторона может расторгнуть договор в том числе и казначей.

Четвертый пункт говорит о непременном дефиците нескольких товаров общего или частного пользования. Например нехватка зерна или хлеба в индустриальной, локации и других местах, где затруднено выращивание зерна и изготовление хлеба. В свою очередь, фермерские хозяйства будут нуждаться в товарах, которые изготавливаются в промышленных локациях одного района или независимого. Хочется отметить, что вся система построена именно на бесконечном голоде и непременной торговой зависимости между локациями.

Разное:
В случае с пониженной себестоимостью. Для таких случаев можно удваивать равноценный товар. Это будет выглядеть так:
Немод: 1000 гр зерна = 100 зеней.
1 топор = 300 зеней
1000 гр молока = 100 зеней.
Вилы = 150 зеней.
Анкар: 1000 гр зерна = 30 зеней.
1 стальной топор = 1000 зеней.
1000 гр молока = 20 зеней.
Вилы = 800 зеней.
Здесь сразу чувствуется реальный ценовой дисбаланс, который обоюдно гасится себестоимостью товаров, которые можно обменять на более необходимые. Данный пример является практическим эталоном.

пример 2:
Звездный замок: Стальные слитки от 1000 гр до 50 кг = от 100 зеней до 4к зеней.
Черновые слябы, заготовки различного веса от 1000 гр до 50 кг = от 50 зеней до 2к зеней.

Выявляется четкая выгода в покупке больших объемов сырья или бартеру.

Золотой Дракон: Перламутр 10 гр = 300 зеней
Жемчуг 3 карата = 600 зеней
Если внимательно посмотреть, то между замками неудастся заключить целостного бартера, если один из продавцов не уступит. В данном случае кузнец Звездного более благосклонен к такому поступку, что видно из рекламы. Как известно при обмене товарами с меньшего на большее возможно, путем обмена скрепки на что-то чуть более ценное в конце концов достичь дома. Данный проект не запрещает вам воспользоваться такой хитростью. Альянс также практикует наличие путешествующих торговцев, которые могут продавать товар как по ценам родной локации так и по своим собственным ценам не ниже себестоимости, установленной казначеем. На деле работает схема эволюционной ступени, где низшие слои потребления зависят от высших, редуцент от продуцента. Отсюда можно следовать, что возможен какой то центр торговли, где будут вывешены по мимо своих собственных - общие ценовые критерии по каждому виду товара и услуги. Не следует расписывать подробнейший ассортимент начиная от иголки и заканчивая телегой, все товары должны быть востребованы во избежания зафлуживания рынка сбыта. При покупке-продаже какого то редкого товара, можно просто обратиться к казначею для оценивания.
Акциз можно использовать как автоматическое пополнение казны конкретной локации. Процент по умолчанию равен 10% от выручки, в том числе бартерной, где акциз высчитывается условно с жителя проживающего там, но в целом не подозревающего об этом. Налог можно выдумать любой, как это было во все времена, но его учет будет доставлять некоторые хлопоты по его слежке. Поэтому в оригинале выдумана поквартальная или полу-годовая система автоматического сбора в казну, которая в большинстве случаев никогда не используется. Можно и не обременяться акцизами, все в руках заинтересованных лиц. В том числе и продавцов, которые заранее устанавливают цены, обеспечивающие удобный расчет под налоги.
Невсегда удобно описывать изготовление того или иного вида товара, например хлеб. Поэтому его наличие в точке торговли - само собой разумеющаяся истина. Как и наличие сыра, вина, рыбы, укропа наконец, будет по идее постоянным фактом. Единственное, что нужна будет локация его изготовления и минимальная работа НПС (или игроков) на этой локации.
Однако другие виды товаров или услуг могут быть обусловлены их преднамеренным изготовлением, это касается ликвидных ценностей: артефакты, магические книги, свитки, определенные виды оружия, передел собственности. В конечном итоге такое правило не противоречит логическим законам ролевой игры.


Angels Chaos, another theory.
- Close your eyes…What you see…
- Я не понимаю тебя.
- You think, that not understand me…
 
Звёздный Замок » . Equilibrium . » АДМ проект. » Тактико-экономический проект T.O.L.D. (Основные аспекты по созданию системы. Архив АДМ 2006 год.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
   
  
 

 
2024 Суббота, 18.05.2024, 06:59