Прохожий  "Гости"
 
Message () ·  Участники·  RSS
                                                                                                                       
                                                                                                                                                                                      
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Звёздный Замок » . Equilibrium . » АДМ проект. » История. Наши мастера. (Автор Килл.)
История. Наши мастера.
The-CovenantДата: Суббота, 12.11.2011, 15:10 | Сообщение # 1
ADM
Группа: Правители "Звездного Замка"
Сообщений: 40
Статус: Вышел
ADM проект был задуман как отдельное от общей игровой среды сообщество творческих людей в 2001 году. Однако за всю его историю в актив АДМ не вступало более пяти человек. Менялись как смотрители группы, так и входящие в АДМ мастера второго круга. Полностью сформировавшаяся организация получила своё название только в 2003 году. В принципе с этого года и стоит рассматривать АДМ проект как серьезное объединение сильных в ролевом смысле людей. По сложившейся традиции проект не включал в себя более пяти человек, однако всегда хочется протащить с собой несколько отличных людей, что повлекло за собой создание нескольких оффшорных игровых проектов, руководство которых, так или иначе, осуществлялось нашим проектом.
В 2005 году стартовал ролевой форум Зеро Ион, ныне почивший своё могущество состязательного онлайна. Зеро Ион являлся базовой точкой обучения навыкам мастерского управления, информационной базой, (которая отчасти была перенесена в Звездный), совершенствованию игровых дисциплин и прочим экспериментам.

Чуть ранее, в 2004 году возникла идея холодной войны АДМ проекта и другими мощными ролевыми структурами широко распространившихся на mail.ru, народе и их периферии.
В 2006 году, АДМ проект стартовав персонажами с Зеро Ион разыгрывает крупную махинацию, по своей структуре похожую на экономический треугольник. После неудачи с торговым альянсом, АДМ удается наладить цепочку отдаленно похожую на множество Мандельброта, или, "Бойцовского клуба", когда самая незначительная фигура ролевого мира по средствам связи через нескольких людей действует по указке глав АДМ. Часто незамысловатые задания от равного товарища по игре, переданные через множество рук формировали характерные массовые нюансы, "волнения толпы", используя которые, можно было смело диктовать некоторые условия. Так ни о чем не подозревающие игроки были втянуты под жирный прослой треугольника.
С каждым годом число игроков ввергнутых в общую массу вырастало. Также укреплялась и верхушка АДМ, обзаводясь третьим и четвертым кругом людей, склонных к глобальной идее изменений.

Проект АДМ представляет темную сторону игры, работая на создание ролевых эпох через разрушение устоявшихся правил, что в скором времени доведет ролевую игру до максимума и идеала. Хоть цели у нас и прогрессивные, АДМ мастера зачастую представляют собой зловещие формы, выставляя напоказ оружие игры - интеллект.

Килл.

Руководитель проекта. Смотритель группы с 2003 по 2009 год.

Игровые жанры: фентези, кибер-панк, вселенная марвел, пост-апокалипсис, повседневность в науке и жизни, вирт.
Игровые профессии: медицина, все технические профессии, боевые искусства.
Социальная дисциплина: Технический мастер игры, независимый эксперт, квестовик, рецензер-критик. Анкеты - любые манипуляции, NPC.
Основные рабочие ники: Урок_Фауста, Дегустатор измерений, Dodheimsgard (mail), Кертис Страйкер, Энио Мариконе, Послушник Хаоса, Talsadoom и Desorder (Z-Ion).
Venom, Omen, Svankmajer (в Marvel Game).

Характеристика.
Про себя самокритикой. Крайне необщителен с людьми, которые ему не интересны или которые не способны принести пользы. Совершенно равнодушен к игрокам, т.е. исключительно. ЧСВ овер 9000. В сфере ролевых игр везде ищет идеал, про себя обычно пишет в третьем лице, считает, что его снисхождение до игры на чьем-то форуме следует воспринимать как непозволительное благо. Начав игру, может уйти без объяснения администрации причины ухода, кинув всех игроков, если найдет на проекте неидеальный фрагмент - человека, замысел игры, отношение к самому себе, другим и т.д. Психован и неуравновешен, употребляет алкоголь и матерные выражения, часто неуважителен, ехиден, злобен, коварен, язвителен, ядовит.
Игнорирует правила проектов.
Год рождения. Образование. 1979. Высшее электротехническое. Юридическое.

Мертвец. Руководитель проекта. Смотритель группы с 2009 по 2011 год включительно.


Игровые жанры: фентези, кибер-панк, пост-апокалипсис, музыкальные проекты, вирт.
Игровые профессии: медицина, боевые искусства.
Социальная дисциплина: Мастер игры, квестовик, анкеты - любые манипуляции, NPC.
Основные рабочие ники: Дегустатор измерений, Кертис Страйкер, Энио Мариконе, Камень Хаоса, Н'Жаго Син Венганза (Mail, Z-Ion), Снайпер OCZ, Механический поэт, Талсадум.

Характеристика.
Легок в общении, понимании. Сливается с игровым образом, впитывая любые характеры, требующиеся для игры. Отлично ориентируется в форуме любого движка, профессионально использует справочные материалы. По умолчанию принимает ложную скромную форму :))
Адекватен. Не склонен к спорным и конфликтным разговорам без причин затрагивающих его личные. Профессионален в игре, использует все описанные в анкете ухищрения. Использует несовершенство правил, аргументируя логическими и юридическими аспектами.
Год рождения. Образование. 1984. Высшее электротехническое.

Джин.


Игровые жанры: фентези, пост-апокалипсис, вирт.
Игровые профессии: медицина, боевые искусства, флирт, магия, демонология.
Социальная дисциплина: Мастер игры, квестовик, анкеты - любые манипуляции, NPC.
Основные рабочие ники: Камень Хаоса, Соха, Джинжер, Индига Сонет, Svankmajer, Елена Троянская, Оbscure, Мышь_Скатерть, Валенсия III, Vengeance de Ross.

Характеристика.
Прежде всего, девушка. Джин требовательна к своей игре. Предпочитает сложные роли, требующие кропотливой подготовки, чтения справочной литературы. Играет демонические создания максимально приближенные к демонологическим описаниям, практически не используя прямую речь. Также играет массу персонажей с магическими способностями или другие женские или детские роли почти любого характера.,
Год рождения. Образование. 1988. Лингвист информационных технологий. Высшее экономическое.
Прикрепления: 8618205.jpg (142.3 Kb) · 0728442.jpg (228.3 Kb) · 9410118.jpg (59.5 Kb)


Angels Chaos, another theory.
- Close your eyes…What you see…
- Я не понимаю тебя.
- You think, that not understand me…
 
pareponhgtyuДата: Воскресенье, 29.09.2013, 15:58 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Прикиньте как я прикололся! Короче на кастинг дома 2 пришел и прошел его, меня взяли на дом 2, а началось все с того, что я посмотрел http://zazvezdilsa.ru/pages/more/dom-2-poslednie-i%C2%A0svezhie-novosti%C2%A0na%C2%A0segodnja.html - Дом 2 новости, где говорилось, что на дом 2 ждут новых парней, так как у них много девчонок, а парней мало сейчас, я пошел по приколу и прошел. Теперь не знаю что и делать идти на дом 2 или нет, я не ожидал, что я пройду кастинг и меня возьмут,что посоветуете идти или оставить затею.
 
DwightsyncДата: Воскресенье, 09.02.2014, 14:09 | Сообщение # 3
Группа: Гости





kamagra uk next day delivery <a href=http://dstvmediasales.com/sitemap.php?farm=kamagra-tablets-side-effects>kamagra tablets side effects</a> selling viagra online legal http://dstvmediasales.com/sitemap.php?farm=double-dose-of-cialis - double dose of cialis levitra soft tabs online http://dstvmediasales.com/sitemap.php?farm=kamagra-american-express - kamagra american express buy cialis pill online
 
GeorgekipДата: Вторник, 25.02.2014, 01:37 | Сообщение # 4
Группа: Гости





http://itahome.ru/o-taskana-o-italia - апартаменты фиоре италия
http://itahome.ru/kupit/apartamentyi-v-genue-100-m-ot-morya - купить квартиру в италии недорого генуя

Наша фирма специализируется на покупке, продаже и аренде жилья и участков на территории Италии. Мы работаем с жильём самых различных классов - виллах, коттеджах, апартаментах, квартирах, земельных участках, и ещё на замках. Привлекательность жилья за рубежом связана с не только выгодным и комфортным месторасположением, громадными возможностями для временного или постоянного местожительства, но еще и может рассматриваться в качестве инвестиционного проекта. Потому что спрос на заграничную недвижимость растёт с каждым годом, цены на нее постоянно растут.

http://itahome.ru/kupit/villa-v-petrasanta-700-m-ot-morya - недвижимость в риме италии купить виллу

Приобретение недвижимости за границей связана с массой юридических деталей законодательства той или иной страны. Самостоятельно совладать с решением данной задачи может далеко не каждый. Очень правильным решением будет обратиться за советами к компетентным, профессиональным, высококвалифицированным сотрудникам нашей компании, которые смогут помочь подобрать жильё, оформить необходимые документы, безопасно провести сделку.

http://itahome.ru/ - покупка квартиры в италии оформление и

Материальное, нотариальное и юридическое сопровождение сможет обеспечить полную прозрачность, безопасность и выгодные условия сделки для покупателя.
 
Звёздный Замок » . Equilibrium . » АДМ проект. » История. Наши мастера. (Автор Килл.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
   
  
 

 
2024 Суббота, 18.05.2024, 11:36